Глава 12. В поисках куклы

617 51 14
                                    

— О боже, Пак Чон! — где-то через вату слышался голос Чон МинУ, и потом девушка почувствовала лёгкие похлопывания по щекам. Её хотели привести в чувство, а сама она не имела желания пробуждаться — дайте подольше побыть в этом сладком, удушающем тумане, в котором ей никто не угрожает.

Но Лим всё же пришлось очнуться, открыть глаза и уставиться прямо в взволнованное лицо Чон, которая боялась, что Пак Чон умерла, а не просто потеряла сознание.

— Почему же ты упала? — потирая голову, девушка пыталась вспомнить, что было буквально некоторое время назад, но почему-то чувствовала лишь слабость во всем теле и головную боль, будто резко подскочило давление. — Часто с тобой такое?

Пак Чон мотнула головой в сторону, будто показывая, что такое происходит не часто — такое было только тогда, когда Тэхён избивал её, а так девушка была крепкой, обладала хорошим здоровьем, никакая болезнь не могла скосить её так.

— Позвонили из полиции, — за чашкой тёплого какао с зефиром, который приготовила МинУ, разговор как раз и пошёл. Пак Чон за это время успела встать с пола и даже без посторонней помощи дойти до кухни. Сделав глоток напитка, она продолжила: — Тэхёна нет в деревне, а соседи сказали, что он уехал куда-то к родственникам.

МинУ задумалась, тонкая складка пролегла между её бровей. Было видно, что она о чём-то думала, взвешивала все варианты, а по итогу уткнулась носом в кружку, в которой тоже было какао. Испачкав им губы, старшая откашлялась и произнесла:

— Я не знаю, что он будет делать в Сеуле. У него тут нет никого. Одногруппники бывшие на порог его не пустят. Ему нет смысла сюда ехать, чисто теоретически.

— Я чувствую, что это он убивал девушек в Инчхоне, — Пак Чон чуть поморщилась, а потом посмотрела в окно. За окном было тёплое дневное небо, говорящее о том, что в Сеуле сегодня солнечно, возможно, даже жарко, но сама девушка не хотела и не стремилась на улицу — не было ни желания, ни возможности. — Я не знаю, что мне делать, просто... это всё так пугает. Почему моя жизнь — это сплошной кошмар, из которого я не могу выбраться? — её лицо резко сморщилось, и первые слезинки покатились из глаз. — Пожалуйста, МинУ-онни, просто скажи, что это всё бред, что это всё не реально, что это какая-то выдумка.

— Это реальность, Пак Чон, — старшая, будто виновато улыбнувшись, погладила волосы плачущей девушки. Она часто плакала, не сдерживаясь, и такое было ощущение, будто дорожки от слёз въелись в щёки, показывая, что хозяйка тоненького личика очень много плачет. — Прости. Я не могу многое сделать. Я не волшебница.

Сожжённая куклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя