Самый сладкий сон.

1.7K 128 20
                                    

- Нет, нет, нет!
- Эй, ти­ше. Прос­нись.
Лаг­гер прос­нулся от то­го, что Мис­тик тол­кал его в бок.
- Что слу­чилось? - Спро­сил он сон­ным го­лосом.
- По­ка ты уби­рал­ся, ты оче­вид­но зад­ре­мал.
- По­дож­ди, это мне прис­ни­лось?!
- Что имен­но?
- То, что я... Ты... Днев­ник?!
- Что? Ско­рей все­го те­бе это прис­ни­лось.
Лаг­ге­ру не впер­вой сни­лось что-то по­доб­ное. Но в этот раз он хо­тел, что­бы это ока­залось ре­аль­ностью.
- Так ты бу­дешь есть?
- Не... Пой­ду, по­гуляю... - За­мял­ся он и пос­пешно по­шёл оде­вать­ся. Вый­дя на ули­цу, Ан­дрей сра­зу же по­чувс­тво­вал страш­ный хо­лод. За­сунув ру­ки в кар­ман, в по­ис­ках пер­ча­ток, он об­ре­чён­но вздох­нул.
- Чёрт. Толь­ко не го­вори­те, что я ос­та­вил их до­ма? - Спро­сил Ан­дрей сам се­бя. Ему приш­лось вер­нуть­ся. Он от­крыл дверь, про­шёл в при­хожую, взял пер­чатки, ко­торые ос­та­лись там ле­жать, и уже со­бирал­ся вер­нуть­ся на ужас­ный хо­лод, как ус­лы­шал шо­рох бу­маги и злое бор­мо­тание. Выг­ля­нув из-за уг­ла в ком­на­ту Ярос­ла­ва, он уви­дел ку­чу смя­тых бу­мажек по всей ком­на­те. Сам Ярос­лав си­дел за сто­лом и что-то пи­сал.
- Чем ты та­ким за­нима­ешь­ся? - Спро­сил Ан­дрей, про­дол­жая выг­ля­дывать из-за уг­ла.
- А! Бо­же, на­пугал. Ты же ушёл гу­лять?
- Я пер­чатки за­был. Так что ты де­ла­ешь?
- Ну, пом­нишь, ты го­ворил, что я пес­ни пи­сал?
- Ну да. А что?
- Ну, вот я ре­шил поп­ро­бовать. Смот­ри, сколь­ко ис­пи­сан­ных тет­ра­док я на­шёл. И всё это мои пес­ни.
- Ну... Здо­рово...
- А, и ещё кое-что.
- Да?
- Кто та­кой "Лаг­гер"? - Ан­дрей рез­ко вы­ров­нялся.
- От­ку­да ты зна­ешь про "Лаг­ге­ра"? - В не­до­уме­нии спро­сил он.
- Ну, тут же ку­ча тет­ра­док. Смот­ри. Вот тут есть та­кая пес­ня… Э... "За­буду".
- Ну-ну? Что?
- И тут на­писа­но
- "Эту пес­ню я да­рю Лаг­ге­ру. И пусть он об этом не уз­на­ет..." - Ан­дрей про­шёл в ком­на­ту, не смот­ря на то, что он был обут. Он вых­ва­тил тет­радь пря­мо из рук Яри­ка. Он быс­тро стал чи­тать, ста­ра­ясь как мож­но вни­матель­нее про­читать каж­дое сло­во.
"Эту пес­ню я да­рю Лаг­ге­ру. И пусть он об этом не уз­на­ет. Ска­жу ему, что про быв­шую де­вуш­ку. Хо­чешь что-то спря­тать, прячь это на ви­ду". Про­читав это, Ан­дрей пос­мотрел на Яри­ка.
- Ты на­писал эту пес­ню мне?
- Э...Не знаю.
- Лаг­гер - это мой псев­до­ним.
- Ну... Э­ээ... Я не пом­ню... На­вер­ное... - В этот мо­мент Ан­дрей не знал что де­лать. Что та­кое нуж­но сде­лать, что бы раз­ре­дить об­ста­нов­ку? Ну же рот, ска­жи что ни­будь!!!
- Мо­жет мне за­варить чаю? - И это всё что я мог при­думать?!
- Ну... Да... Да, по­жалуй... Ан­дрей снял кур­тку, обувь и шап­ку. За­тем он по­шёл на кух­ню, за­варить чай­ку. Стоп, чу­вак. Он на­писал мне пес­ню. Он сов­рал, что она о его де­вуш­ке. По­дой­дя к ок­ну, он от­крыл его и вдох­нул мо­роз­ный воз­дух. Хо­лод быс­тро раз­бе­жал­ся по по­лу. И но­ги Ан­дрея это быс­тро по­чувс­тво­вали. За­тем по­рыв вет­ра, ко­торый зас­та­вил Ан­дрея зак­рыть ок­но.
- Эх... При­вет, оче­ред­ная бес­сонни­ца... - Ска­зал Лаг­гер, под­жи­дая гря­дущую ночь...
Мне было скучно как вдруг я вспомнила что не выложила часть :/

Маленький секрет Лаггера.{ĎØÑĘ}Место, где живут истории. Откройте их для себя