Ночью Лаггер проснулся от какого-то шума. Он встал с кровати и пошёл посмотреть в чём дело. Он слышал голос Мистика и пошёл в его комнату. Выглянув из-за угла, он обнаружил пустую кровать. И опять голос Мистика. Тогда он пошёл на кухню и Мистик был там. Он стоял у распахнутого окна и напевал в будущем всеми любимую песню "Космическая Болезнь".
Это мой жизненный путь, в изобилии туман. С него, увы, не свернуть, ты забери туда... Лаггер тихо подошёл к нему. Но Мистик услышал, как скрипнул пол и обернулся.
- А! О Боже, напугал... Прости, если разбудил тебя...
- Да нет, всё в порядке. Красиво поёшь. Ах да, я забыл тебе сказать. Ты же пишешь песни.
- Правда?
- Да. Хочешь, пошли, покажу.
- Нет, спасибо, я постою у окна. - Мистик обратно повернулся к окну. Тогда Лаггер подошёл и тоже упёрся о подоконник.
- Не спится? - Спросил Лаггер и посмотрел туда, куда смотрел Мистик. Мистик всего лишь покачал головой, что бы ни нарушать этой прекрасной тишины. Так они смотрели куда-то вдаль минут 20. Вдруг Мистик спросил:
- А что будет, если память так и не вернётся?
- Нуу... Я даже не знаю... - И тишина опять заполнила комнату.
- Смотри, смотри! Там звезда упала! Загадывай желание!!! - Шёпотом закричал Мистик.
"Желаю, чтобы к Ярику вернулась память..." - Загадал про себя Лаггер.
- Загадал? - Спросил Мистик и посмотрел на Лаггера.
- Да. Загадал.
- И что же?
- Не скажу. Не сбудется. - Усмехнулся Лаггер и ответом посмотрел на Мистика. Когда их взгляды встретились, то разум Лаггера пропал. Он смотрел ему в глаза и не мог оторваться, как будто они притягивали его, как скрепку магнит. На его лице появилась неловкая улыбка. У Мистика была такая же фигня. Но тут Мистик опомнился и покачал головой, что бы вернуть разум, который, так же как и у Лаггера уплыл. Они неловко покраснели и снова стали смотреть в окно. Мистик опять начал напевать слова: Но мы уже не дети, и к покорению вершин.
Лежат уже новые цели - как одолеть эту жизнь. И как бы выжить среди стада, как есть, одеваться. Но пока есть прежняя цель, твоя цель-не сдаваться.
Прошло минут, наверное, 30. Мистик посмотрел на Лаггера, который буквально спал стоя. Он улыбнулся и аккуратно взял его на руки. При этом он, конечно, согнулся и даже что-то хрустнуло. Но он всё равно донёс его до его спальни и положил на кровать. Тогда он решил тоже идти спать. На выходе он обернулся к Лаггеру, который так мило сопел во сне. Мистик ещё раз улыбнулся и вышел из комнаты.
:>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленький секрет Лаггера.{ĎØÑĘ}
Fiksi SejarahМистик приезжает в гости к Лаггеру, не зная того, что Лаггер влюблён в него. По некоторым обстоятельствам, Мистика сбивает машина и он теряет память. Но происходит то, чего Лаггер не как не мог ожидать.