Боже ребята извинитеееееее!!!!!! Я фиг знает сколько времени не выпускала эту часть аааааааааааааааааааа соряяяян ,сори,сори,сори,сори,сори,сори,сори,сори,сори,сори,сори,сори,сори,сори,сориииииииииии и еще раз сориииииииии!!!!!!!
И кстати да,этооооо последняяя глава этого фанфика))) и хотелось бы спросить писать ли мне еще фанфики?)
Оке шото я загаворилося)к главе-
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
- Что? Кто звонил?
- Спрашивали, во сколько тебя послезавтра встречать в аэропорту... Мистик тут же сделался серьёзным.
- Что? Кто?!
- Да я не знаю! Я даже забыл спросить! О Боже, что теперь делать?! Никто кроме меня не знает, что у тебя амнезия! - Андрей стал нервно ходить по комнате, чуть ли не впадая в панику. Хотя...
- Твою мать! Твою мать! Твою ж мать! Ярик встал с дивана и подошёл к Лаггеру. Он положил ему руку на плечо, тем самым заставляя того остановиться.
- Андрей, успокойся. Почему бы просто не сказать правду?
- Тогда... Нам придётся признаться, что мы вместе? - Косухин немного задумался.
- Ну, думаю, об этом можно промолчать.
- А что, если мы больше не увидимся? - Новая навязчивая мысль в голове парня. Ярослав лишь улыбнулся и обнял свою любимку.
- Ну что за бред? Может, это даже пойдёт мне на пользу? Возможно, я даже кое-что вспомню. - Но даже эти слова не утешали Андрея. Он боялся потерять Ярика. И его даже можно понять. Он думал, что никогда не сможет признаться тому в симпатии, но каким-то чудом вышло так, что теперь они вместе. А что теперь? Они снова расстаются чёрт знает на сколько? Нет, похоже Лаггера это совсем не устраивало. Вы наверное спросите. "А почему Мистик не может переехать к Лаггеру навсегда?". Нет, это бы было слишком подозрительно. Они всё же не хотели, чтобы кто-то знал об этом. И если в начале этот маленький секрет принадлежал Лаггеру, то теперь это их общий маленький секрет.
- Я не хочу, чтобы ты уезжал. - Грустно произнёс Шавель, опустив взгляд в пол. Как обычно.
- Поверь, я тоже. Но это же не может продолжаться вечно?
- Не может... - Согласился парень расстроенно. Сейчас он выглядел как маленький ребёнок, которому пытаются что-то объяснить, а он лишь дуется на весь мир. Мистик сделал шаг вперёд, приблизившись к Лаггеру и обнял того.
- Да... Да, ты прав, это может пойти тебе на пользу.
- Уже чуть радостнее сказал Лаггер.
- Подожди, раз тебя встречают послезавтра, значит, билет уже был куплен? - Ярик отпустил из объятий Андрея.
- Получается да.
- А ты знаешь, где этот билет? - Мист немного задумался.
- Может... В чемодане? - Предположил он. И уже через несколько минут, он выкидывал вещи из чемодана, в поисках билета. С самого приезда, он даже толком и не разобрал свои вещи, ведь сразу же после приезда, он заставил Лаггера показывать ему город. А потом... В прочем, вы и сами знаете.
- Нашёл! - Резко вскрикнул он, от чего Андрей слегка дёрнулся.
- Да... Мне и вправду лететь послезавтра. Ровно в девять утра.
- Значит, это последние наши совместные два дня? - Снова огорчился Лаггер.
"Лучше бы он не нашёл этот чёртов билет!"
- Андрей, мы ещё обязательно встретимся! В конце концов, я там долго без тебя не задержусь. - Потрепал он свою любимку по голове.
- Значит, ты вернёшься?
- Конечно! - Улыбнулся Косухин.
- Надо бы собрать вещи. Поможешь?
- Конечно. - Попытался улыбнуться Лаггер, но вышло это так себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленький секрет Лаггера.{ĎØÑĘ}
Fiction HistoriqueМистик приезжает в гости к Лаггеру, не зная того, что Лаггер влюблён в него. По некоторым обстоятельствам, Мистика сбивает машина и он теряет память. Но происходит то, чего Лаггер не как не мог ожидать.