Новый день. Новые попытки вернуть Ярику память. Андрей думал, что такое бывает только в фильмах. Персонаж теряет память, другой, влюблённый в него персонаж, пытается помочь вернуть её. А оказывается, такое бывает и в реальной жизни.
- Яр? Доброе утро... - Как-то смято сказал Андрей, приоткрывая дверь комнаты Косухина.
- А?.. Да... Сколько время? - Спросил ещё сонный Мистик, приподнимаясь на локтях.
- Десять утра. Ты как, в порядке? Вспомнил что-нибудь? - С искрой надежды спросил Андрей.
- Нет...
- Оу... Ясно. Извини, я тебя уже, наверное, достал...
- Нет, что ты. Я понимаю, ты волнуешься за меня. Лаггер немного покраснел. И самое смешное - он сам не знал почему. И вновь повисла неловкая тишина. Это уже начинало бесить, честно. - Завтракать будешь? - Вдруг спросил парень.
- Не отказался бы. - Мист улыбнулся, заставляя Андрея чувствовать себя неловко.
- Но... Для начала, нужно бы привести себя в порядок. Более менее...
- Оу, да, конечно, ладно... - И на этом моменте он вышел, захлопнув дверь и даже не дав Ярославу и слова вставить.
"Боже... Да что такое? Всё же в порядке было! Я начинаю ломаться... Чёрт... Как же трудно находиться рядом с ним и не краснеть! Ладно, ладно... Я смогу... Надо отвлечься..." - Думал Андрей, идя обратно к себе. Он сел на кровать, достал телефон и зашёл в ВК. Включив музыку, он решил побегать по разным группам. "Где видео? Вы там сдохли? Гоните видос!" - типичные комментарии в группе у каждого ютубера. Шавель решил не говорить, что Мистик попал в аварию. Вместо этого он написал что у него неполадки с компьютером, поэтому, видео не будут выходить какое-то время. Разумеется, там где есть и хорошие группы, там есть... И не совсем хорошие. Хотя... Для кого как. Парень даже не удивился, когда наткнулся на очередную группу по так называемому "ЛаСтику".
- Что на этот раз? Мистик и Лаггер... Сл... Слэш... Хех... Они даже не подозревают, на сколько близки их догадки. Пожалуй оставлю там комментарий. Удивлю ребят. Сказать по правде, он так залип на одну из картинок в той группе, что даже не услышал приближающихся шагов.
- Что делаешь? - Послышался низкий голос прямо за спиной парня.
Тот даже чуть не выронил телефон, но потом ответил:
- Нашёл очередную группу по "ЛаСтику". - Но в ту же минуту, он пожалел о том, что сказал.
- ЛаСтик? Что за ЛаСтик?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленький секрет Лаггера.{ĎØÑĘ}
Narrativa StoricaМистик приезжает в гости к Лаггеру, не зная того, что Лаггер влюблён в него. По некоторым обстоятельствам, Мистика сбивает машина и он теряет память. Но происходит то, чего Лаггер не как не мог ожидать.