Но в ту же минуту, он пожалел о том, что сказал.
- ЛаСтик? Что за ЛаСтик?
Щёки Андрея тут же стали красными. Он не знал что отвечать. Сказать правду или придумать что-то? "Вот же чёрт! Только не это! Я придурок! Идиот! Зачем я сказал это?! Что мне теперь делать?! Я... Я же не могу сказать что... О чёёёрт..." - Лаггер был готов впасть в панику, но старался не подавать виду. Да, ключевое слово "старался".
- Андрей?
- Да?
- Что такое ЛаСтик? - Повторил свой вопрос Косухин.
- Ты нервничаешь? - Неожиданно задал он ещё вопрос.
- Что? С ч-чего ты так решил? - "Твою мать! Боже, пожалуйста! Пусть случиться всё что угодно, лишь бы сменить тему!" - Молился парень.
- Ты запинаешься и глаза отводишь. А ещё ты жутко красный.
- Мист... В смысле... Ярик... - Шавель решил сказать. В конце концов, это же не он придумал этого "ЛаСтика". Не ему должно быть стыдно за это. - В общем... ЛаСтик - это слияние твоего и моего никнейма. Лаггер и Мистик - ЛаСтик.
- И это всё?
- Э… Дааа... - Тогда почему ты так отреагировал на это?
- Я... Я даже не знаю. - Парень опустил глаза вниз, что явно говорило о том, что он снова врёт. Пусть Ярослав и потерял память, но он же не дурак. Он видел, что что-то не так.
- Андрей, почему ты врёшь мне? - Неожиданно даже для себя спросил Мист.
- Я не вру... - Щёки просто пылали. Как же было неловко. - Вот снова. Тебе не кажется, что легче просто сказать правду? "Правда в том, что я люблю тебя!"
- Извини, я не могу.
- Почему? - Да, Ярослав очень настойчив. Иногда это даже раздражало парня. И даже после такого случая эта настойчивость никуда не исчезла. Лаггер наконец-то решил поднять глаза. Он посмотрел на Мистика, который всё так же стоял перед ним, в ожидании ответа. Когда он понял, что деваться уже некуда, он молча взял телефон в руку и протянул его Яре.
- И... Что это? - Глядя на экран телефона спросил тот.
- Это мы. - Промямлил Андрей.
- Но почему мы...
- Целуемся? - Неожиданно перебил Лаггер.
- Да... Разве... - Но Шавель вновь перебил друга.
- Нет! Не подумай ничего такого! Это делают... Мм... Маленькие девочки! Это они всё это рисуют и... Пишут... Я не знаю, почему им это так нравится, но это не правда! - Чуть ли не кричал парень.
- А это... - Теперь Мистик опустил глаза.
- Так плохо?..
- Ч-что ты имеешь в в-виду?
- Было бы так плохо, если бы мы... М... Встречались? - Мист почесал затылок и посмотрел на Лаггера. Сказать что Андрей был мягко говоря в шоке - ничего не сказать. - А п-почему ты спрашиваешь?
- Просто... - Ярослав тяжело вздохнул- Ты... Ты мне нравишься... И я... Да уж.
Похоже Андрей ожидал чего угодно, но только не этого. Мысли совсем остановились. Может он опять спит? И это всё сон? Ну не может, не может быть такого по-настоящему!
- Ты серьёзно? - Это было единственное, что он мог сказать в тот момент. Уж слишком неожиданно это было.
- Это плохо, да? - Виновато спросил Мистик. Но Андрей не смог ответить. Вся эта ситуация по-настоящему выбила парня из колеи.
"Это сон. Я снова сплю. Такого не может случится!" - Думал он. А если... Не сон? Что тогда?
- Извини, я не хотел... - Начал Мистик. Но он не успел закончить предложение. Андрей просто резко обнял его. Похоже, даже он сам не ожидал от себя такого.
- Андрей? Ты в... Ты в порядке? - В тот момент Мистик попросту растерялся. Наверное, самым правильным сейчас - это обнять его в ответ. Но он не мог. Было... Страшно? Неловко? Похоже всё вместе. После того, как Косухин потерял память, им было неловко общаться. Они были как совсем чужие. Хотя для Мистика Лаггер и правду был чужим, но... Прошло время. А он так и не вспомнил ничего. Неужели амнезия никогда не пройдёт? Неужели он никогда не вспомнит семью? Друзей? Подписчиков? Лаггера?..
- Яр... - Как можно тише начал Лаггер, в надежде, что его не услышат. Но его услышали.
- Да?
- Я... Яр... Я... - Прямо как в самом ванильном фильме. Однако в последнее время его жизнь действительно стала как фильм.
- Что?
- Я не могу этого сказать... Прости.
- А может я смогу?
- Что?
- Я люблю тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленький секрет Лаггера.{ĎØÑĘ}
Historical FictionМистик приезжает в гости к Лаггеру, не зная того, что Лаггер влюблён в него. По некоторым обстоятельствам, Мистика сбивает машина и он теряет память. Но происходит то, чего Лаггер не как не мог ожидать.