Конец?

1.6K 116 35
                                    

- Я не мо­гу это­го ска­зать...
Прос­ти.
- А мо­жет я смо­гу?
- Что?
- Я люб­лю те­бя.
Ан­дрей шо­киро­вано пос­мотрел на Яри­ка. Ка­жет­ся это окон­ча­тель­но его до­било. Он прос­то не мог по­верить сво­им ушам. Хо­тел по­верить, не но мог.
- Что? Ты с-серь­ёз­но?
- Это ведь не пло­хо?
- Нет. Нет...- Ша­вель ещё силь­нее об­нял Ярос­ла­ва.
- Я не мо­гу в это по­верить.
- На­до бы­ло ска­зать рань­ше, да?
- Рань­ше? К-ког­да ты во­об­ще...
- По­нял, что люб­лю те­бя? - Рез­ко пе­ребил Мис­тик.
- Да... - Это про­изош­ло че­рез нес­коль­ко дней, пос­ле ава­рии.
- Что? Как? Ког­да?
- Ког­да я по­терял па­мять... Ты был для ме­ня бук­валь­но чу­жим. Но... Ты был так добр, ста­рал­ся по­мочь... И я... На­чал по­нимать, что ты мне нра­вишь­ся... Я не знал, го­ворить ли те­бе об этом, по­тому что не знал, как ты от­ре­аги­ру­ешь на это.- Мис­тик был всё ещё в объ­яти­ях Лаг­ге­ра. И ка­жет­ся, тот не со­бирал­ся его от­пускать.
- Так... Я те­бе то­же нрав­люсь? - Этот воп­рос вновь вста­вил Ан­дрея в ту­пик. Ко­неч­но, все кар­ты рас­кры­лись, но бы­ло всё рав­но не­лов­ко.
- Да, я... Я до­воль­но дав­но лю... Люб­лю те­бя...
- Как дав­но?
- При­мер­но... Че­рез па­ру не­дель, пос­ле на­шего зна­комс­тва. Это дол­гая ис­то­рия. - Ша­вель на­конец-то от­пустил Мис­ти­ка и нем­но­го ото­шёл, от­во­дя взгляд в пол.
- Это так стран­но - влю­бить­ся в че­лове­ка, ко­торо­го ты ни­ког­да не ви­дел в жи­вую. Ты прак­ти­чес­ки не зна­ешь о нём ни­чего, но те­бя к не­му так и тя­нет.
- Да, мне это зна­комо. - Улыб­нулся Ярик. Ан­дрей пос­мотрел на не­го и улыб­нулся в от­вет, да­же не за­метив это­го. Сно­ва нас­та­ла ти­шина. Но эта бы­ла не та не­лов­кая ти­шина, ко­торая так их раз­дра­жала. Она бы­ла да­же ка­кой-то... Умес­тной. Но Ярос­лав всё же рис­кнул прер­вать её.
- Так... И что те­перь? - Как-то не ре­шитель­но спро­сил Мист. Ан­дрей тут же опом­нился.
- Ч-что? Я... Я не знаю... Бо­же, по­дож­ди, так я не сплю? О Гос­по­ди... Я... Я же толь­ко что приз­нался в люб­ви пар­ню! Твою мать... - Па­рень зак­рыл ли­цо ру­ками и тя­жело вы­дох­нул.
- Слу­шай, те­бе не од­но­му сей­час не­лов­ко.
- Лад­но, лад­но, лад­но. Что слу­чилось - то слу­чилось.- На­чал ус­по­ка­ивать­ся Ша­вель.
- Так мы... Встре­ча­ем­ся? - Не­уве­рен­но спро­сил он, бо­ясь прос­нуть­ся.
- Ну ты же не про­тив? - Го­лос у не­го был до­воль­но уве­рен­ный. По край­ней ме­ре, уве­рен­ней чем у его... Чем у Лаг­ге­ра.
- Н-нет ко­неч­но! Я... Я прос­то не мо­гу по­верить в это! Не­уже­ли та­кое воз­можно?! Я прос­то... - Но по­хоже Ярос­ла­ву бы­ло не сов­сем ин­те­рес­но это слу­шать. Он прос­то схва­тил Ан­дрея за ру­ку и при­тянул к се­бе, от че­го тот сра­зу же за­мол­чал.
- Яр?
- Тшш... Да­вай прос­то по­мол­чим.

                                                                             Через три недели.

Ярик си­дел на ди­ване и смот­рел те­леви­зор. А Лаг­гер си­дел ря­дом и (Хо­тя как си­дел? Он поч­ти что ле­жал на Яре.) лис­тал груп­пы в ВК, от­ве­чая всем по со­тый раз, что Мис­тик жив, прос­то у не­го сло­ман компь­ютер. Ну а что по­делать? При­ходит­ся врать. Не го­ворить же всем, что Ярос­ла­ва сби­ла ма­шина, он по­терял па­мять, а по­том они на­чали встре­чать­ся. Ну как встре­чать­ся... Прак­ти­чес­ки ни­чего не из­ме­нилось, прос­то те­перь Ан­дрей мог ког­да угод­но об­нять сво­его Мис­тю­шу, а Мис­тю­ша мог ког­да угод­но об­нять то­го в от­вет. Или по­цело­вать... В лю­бом слу­чае, де­тям это знать не обя­затель­но, да­же ес­ли это слэ­шеры. Кста­ти о слэ­шерах.
- Пхах, Яр, пос­мотри, те­перь мы ба­наны. - Про­тянул он те­лефон Мис­ти­ку. Он стал бо­лее сме­лее. Не так ско­ван­но вёл се­бя ря­дом с ним. По ви­део осо­бо и не ска­жешь, что Лаг­гер ско­ван­но ве­дёт се­бя, в при­сутс­твии Ко­сухи­на. Ко­неч­но, го­ды тре­ниро­вок иг­ры на ка­меру. Но вот пос­ле съ­ёмок... Его ко­неч­но мож­но по­нять - он прос­то бо­ял­ся окон­ча­тель­но по­терять Мис­ти­ка. Тем бо­лее, у не­го на тот мо­мент бы­ла де­вуш­ка.
- Что? Что за бред? - Ус­мехнул­ся Ко­сухин, бе­ря в ру­ки те­лефон.
- Это всё слэ­шер­ские фан­та­зии~ - По­тяги­ва­ясь вы­гово­рил Ан­дрей. Мис­тик нем­но­го про­лис­тал вниз, пос­ле че­го по­вер­нулся к Лаг­ге­ру.
- А что, ес­ли они уз­на­ют?
- Уз­на­ют что? Ах, это... Нав­ряд ли. Да­же ес­ли где-то и спа­лим­ся, они пос­чи­та­ют это за
"оче­ред­ная гей­ская шут­ка от Ан­дрея". Про­верен­но. - И с эти­ми сло­вами, он ле­ниво отоб­рал свой те­лефон у Ко­сухи­на.
- Ес­ли я во­об­ще ког­да-ни­будь вер­нусь на Ютуб. Ютуб же?
- Ага... Хэй, Яра, не вол­нуй­ся. Ещё не всё по­терян­но. Я не ус­по­ко­юсь, по­ка не вер­ну те­бя па­мять, кля­нусь... - Но не ус­пел па­рень до­гово­рить, как где-то заз­во­нил те­лефон.
- Мист, это твой.
- Что? Мне зво­нят? Кто? Что мне го­ворить?
- Ус­по­кой­ся, я возь­му труб­ку. - Ан­дрей по­ложил свой мо­биль­ный ря­дом с Яри­ком и по­шёл в при­хожую, от­ку­да и до­носи­лась ме­лодия звон­ка. Ярос­лав сде­лал те­леви­зор по­тише и стал слу­шать, что го­ворит Лаг­гер.
- Ал­ло? Нет, это Ан­дрей. Да. Что? Как? Я... Он сей­час за­нят. Он пе­рез­во­нит, хо­рошо? Угу. - Пос­ле не­дол­го­го раз­го­вора, Ан­дрей сно­ва за­шёл в гос­тинную и с ка­ким-то грус­тным взгля­дом пос­мотрел на пар­ня.
- Что? Кто зво­нил?
- Спра­шива­ли, во сколь­ко те­бя пос­ле­зав­тра встре­чать в а­эро­пор­ту...
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Я устало на этой главе,и поэтому зочу сдохнуть  Т•Т
Но я вас лаве♡ поэтому я ее зделала.(я умираюююююююю)

Маленький секрет Лаггера.{ĎØÑĘ}Место, где живут истории. Откройте их для себя