Сам того не понимая, Ярик стал засыпать. И как назло, наклонять голову он стал в сторону плеча Андрея. А может... Сон тут и вовсе не при чём?..
- Ярик? Ты спишь? Ярик? - Немного покраснев, Андрей слегка толкнул Яру.
"Господи, что за ирония? Почему парень, который мне нравится, уснул у меня же на плече?!" - В голове Лаггера была только эта мысль. Ладно бы, если бы он заснул дома, но на улице... Пришлось немного потолкать Ярослава, чтобы тот проснулся.
- Что? Господи, я уснул?
- Ага.
- Это, наверное, из-за холода. Идем домой? - Немного сонно спросил Мистик.***
Путь домой был коротким. Оба парня шли молча, задумавшись каждый о своём. Зайдя домой, они повесили куртки и пошли переодеться в домашнюю одежду. Времени было только девять часов. Андрей не привык ложиться так рано, потому он включил компьютер, зашёл в ВК и включил музыку. Откинувшись на спинку стула, парень закрыл глаза и задумался.
"Это нельзя оставлять просто так. Он должен вспомнить свою жизнь. Но... А вдруг он не сможет? Как я объясню это его родным? Извините, не досмотрел за вашим сыночком! Да плевать на это, хочу вернуть моего Яру..."
Андрей быстро встал и пошёл на полном серьёзе к Ярославу. Лаггер постучал в незапертую дверь, через несколько секунд Мистик открыл дверь, тот схватил его за руку и пулей потащил к себе. Парень резко посадил ничего не понимающего Ярика на стул.
- Ты чего? - как-то напугано спросил Мистик.
- Ты должен вспомнить хоть что-нибудь, понимаешь?!
- Что ты хочешь сделать? Я уже сорок раз пересматривал видео, фотографии и всякую другую хрень!
- Ну так посмотри сорок первый! - Тишина неожиданно поглотила окружающие звуки. Злой взгляд Андрея сталкивался точно с таким же злым взглядом Ярослава. Медленно, но верно, они начали успокаиваться.
- Извини. Я, наверное, перегнул палку...
- Это ты меня извини, ты просто хотел помочь... - Через время после неловкого молчания, они разошлись по комнатам.***
Ночью Мистик проснулся чтобы попить. Он пошёл на кухню, где почему-то горел свет. За столом сидел Лаггер с кружкой чая.
- Андрей, ты чего в четыре утра не спишь? У тебя уже даже чай остыл, причём нетронутый.
- А? Да... Я просто люблю остывший чай...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленький секрет Лаггера.{ĎØÑĘ}
Historical FictionМистик приезжает в гости к Лаггеру, не зная того, что Лаггер влюблён в него. По некоторым обстоятельствам, Мистика сбивает машина и он теряет память. Но происходит то, чего Лаггер не как не мог ожидать.