Злополучный парк.

1.7K 124 14
                                    

На сле­ду­ющий день Ярик прос­нулся ра­но. Сам не зная, по­чему он не ос­тался в кро­вати, Яр по­шёл умы­вать­ся. Умыв­шись и одев­шись, он ре­шил про­верить как там де­ла у Ан­дрея. Па­рень ти­хонь­ко при­от­крыл дверь его спаль­ни, заг­ля­дывая ту­да. Ан­дрей мир­но спал ли­цом в по­душ­ку. Не­понят­но по­чему, но оде­яло бы­ло на по­лу. Мис­тик как мож­но ти­ше про­шёл к его кро­вати и под­нял оде­яло, нак­рыв им Лаг­ге­ра. Тот лишь не­воль­но улыб­нулся сквозь сон. Ви­дя та­кую кар­ти­ну, Ярик и сам не сдер­жал улыб­ки. "На­вер­ное, тог­да мы бы­ли луч­ши­ми друзь­ями... Хо­тя по­чему бы­ли?" - мыс­ли Мис­ти­ка прер­вал го­лос дру­га. - Яр? Ты че­го тут де­ла­ешь? - спро­сил Ан­дрей, про­терев гла­за.
- Тсс, спи, спи… - лас­ко­во про­шеп­тал Ярик, прик­ры­вая его оде­ялом. Лаг­гер пос­лушно зак­рыл гла­за и от­вернул­ся в сте­ну. Че­рез ми­нуту, он уже слад­ко со­пел. Мис­тик си­дел на кух­не, при­дер­жи­вая го­лову ру­кой и по­меши­вая уже дав­но хо­лод­ный чай. Его взгляд был нап­равлен ку­да-то вдаль, в пус­тую даль.
- Ка­кое ты ки­но в сте­не смот­ришь? - раз­дался нем­но­го сон­ный го­лос по­зади.
- О, доб­рый обед, со­ня, - хи­хик­нул Ярик, по­вер­нув го­лову на ис­точник го­лоса.
- И те­бе не хво­рать. - всё так же сон­ным го­лосом про­из­нёс Лаг­гер. Он по­дошёл к чай­ни­ку и на­лил се­бе чай. Вско­ре, па­рень уже си­дел нап­ро­тив дру­га. Ярик всё не ре­шал­ся за­гово­рить, а Ан­дрей прос­то бо­ял­ся взгля­нуть в его сто­рону.
- Ан­дрей, - пер­вым прер­вал ти­шину Мис­тик
- как так про­изош­ло, что мне от­шибло па­мять? - Лаг­гер по­пер­хнул­ся ча­ем и пос­мотрел в сто­рону Мис­ти­ка. - Ээ... ког­да ты при­ехал в гос­ти, мы пош­ли гу­лять... Ты за­хотел пой­ти в парк. Ну и...
- Парк?
- Да. А что?
- Тут есть парк? Да­вай схо­дим!
- Воу-воу. Ты серь­ёз­но?
- Пош­ли! Не всё же вре­мя до­ма си­деть! - Ан­дрея слов­но то­ком дер­ну­ло.
- Лаг­гер, по­чему бы нам не про­гулять­ся по го­роду? - Спро­сил Мис­тик. - Оу... Ну, раз ты хо­чешь, то мож­но и по­гулять. - Хо­чу-хо­чу! Пош­ли! Не всё же вре­мя до­ма си­деть! - Э­эээммм... Мы толь­ко заш­ли... - Ну, вот и вый­дем! - Ска­зал Мис­тик и схва­тил за ру­ку Ан­дрея. Он по­тащил его на ули­цу. Лаг­гер пок­раснел, но не хо­тел по­давать ви­ду. Они гу­ляли по го­роду. Да­же встре­тили че­ловек 10. Ну да, им приш­лось дать ав­тограф. Гу­ляли ре­бята дол­го. И вот Ярик спро­сил: - Тут есть парк поб­ли­зос­ти? - Да, есть один. - Пош­ли ту­да? - Ну.… Пошли.
  Че­рез нес­коль­ко ми­нут уго­воров, Ярик всё же вы­тащил Ан­дрея из до­ма, вско­ре, они дош­ли до то­го зло­получ­но­го мес­та.
- Вот тут те­бя и сби­ла ма­шина. - По­казал Лаг­гер на пе­реход. По­думать толь­ко, да­же еле за­мет­ные кап­ли кро­ви ос­та­лись, а в сне­гу поб­ли­зос­ти мож­но об­на­ружить мел­кие ос­колки стек­ла. На этот раз они нор­маль­но пе­реш­ли до­рогу, а до пар­ка ос­та­валась лишь па­ра ша­гов. Мож­но бы­ло за­метить, как с каж­дым ша­гом Ярик при­бав­лял ско­рос­ти. Как ма­лень­кий ре­бёнок, ко­торый бе­жит в ма­газин с мо­роже­ным, так же и Ярик то­ропит­ся по­пасть в этот парк. Ан­дрей мель­ком пос­мотрел на дру­га. Впер­вые за эти дни он уви­дел его улыб­ку.
- Вот мы и дош­ли! - Раз­вёл ру­ками Ан­дрей.
В пар­ке бы­ло во­ис­ти­ну кра­сиво:
бе­лос­нежный снег, ко­торый пос­те­пен­но та­ял на тро­ту­аре, блес­тя­щие лу­чи сол­нца, ко­торые про­бива­лись сквозь ели и зас­не­жен­ные вет­ки, гром­кое чи­риканье птиц, опо­веща­ющих о нас­тупле­нии вес­ны... Та­кая вес­на бы­ва­ет толь­ко в кра­сивых сказ­ках. Так как бы­ло вос­кре­сенье, в пар­ке бы­ло мно­го лю­дей. В ос­новном мо­лодёжь, а точ­нее па­ры. Летс­плей­щи­ки се­ли на бли­жай­шую ска­мей­ку. Лаг­гер ста­рал­ся не смот­реть в сто­рону Мис­ти­ка, но оно са­мо по­луча­лась. Сол­нце све­тило пря­мо на Яра, соз­да­вая на его во­лосах бли­ки. В его гла­зах яв­но чи­талась ра­дость.
- Зна­ешь... - на­чал Мис­тик
- мо­жет, я и не пом­ню сво­ей жиз­ни, но я уве­рен, что кра­сивее мес­та я не ви­дел.
- Зна­ешь... Я то­же... Вре­мя бли­зилось к ве­черу, гу­ля­ющих пар ста­нови­лось всё боль­ше. Мис­тик и Лаг­гер ти­хо си­дели на ска­мей­ке, ду­мая каж­дый о сво­ём.
"Ес­ли бы он тог­да не по­бежал, ни­чего бы это­го не бы­ло..." - ду­мал Ан­дрей - "... и се­год­няшне­го ве­чера то­же..." Сам то­го не по­нимая, Ярик стал за­сыпать.
И как наз­ло, нак­ло­нять го­лову он стал в сто­рону пле­ча Ан­дрея. А мо­жет... сон тут вов­се не при­чём?..

Маленький секрет Лаггера.{ĎØÑĘ}Место, где живут истории. Откройте их для себя