2-я ночь

559 39 0
                                    

Pow: Вика
Блееееееет куда мне спрятаться они же меня наверное везде найдут. Блииин блин блин. О придумала! Кустик или это не кустик, а цветок переросток? Ай пофиг главное что спрячусь. Блин надеюсь не найдут. Божечки-кошечки к нам что всё же завезли нового аниматроника слона или кто это там так гупает. Ой ё он направляется сюда. Мне кажется или это была т. Чика? Наверное это тоже месть. Ляяять она меня заметила надо валить надо валиииить! А не уже поздно. Ну всё, Mini pizda. Изыйди нечисть не наша.
Т. Чика уже была готова оттяпать пол руки но тут прозвучал звук означающий конец ночи.
Ха выкуси тварь! А теперь го ту зе домой пока меня не заметили. Вы наверное спросите почему я пряталась и убегала от аниматроников? Дело было так:
Flashback
В наушниках громко играла музыка когда я подходила к месту где проведу свою ночь. Хм-мммммм мне выдали связку ключей от разных дверей пицерии вот только какой из них открывает чёрный вход я лично хз.
30 minutes later
Ура! И года не прошло как я открыла эту дверь. Правда у меня такое чувство будто за мной ещё от самого дома кто-то следит. А сейчас мне показалось что слева промелькнула какая-то тень. Ай похер. Ну неужели я дошла в кабинет охранника. Странно , сегодня подозрительно тихо. Блииин ну почему так скучно.
12:00
Скучно
1:00
Нечего делать
2:00
Ни-че-го ин-те-ре-сно-го
3:00
В коредоре слышно какойто шум.  Кто это там бегает будто слоняра.
- о фокси, ты чо сюда пришол? Эммм фокс? Слушай ненадо вот так ко мне подходить. Остановись!
Ой да ну нафиг его чувствую лучше мне сваливать от сюда.
Вика побежала в один из коридоров в котором её уже ждал т. Бонни.
- бон неужели и ты тоже такой странный? Ни черта не понимаю. Это что месть за хатсуне мику? Ну извини , только хватит бегать за мной вокруг столов!
Они ещё очень долго так бегали пока рия не заметила дверь и недолго думая заперлась там.
Ухты это что кухня?
Я обернуться и увидела на столе пицу. Это слишком великий соблазн. Блииин меня же потом чика или чики точно сожрут.
*чики это т.чика просто мне лень всё это писать😜*
Хотяаа так как я руководствуюсь правилом в любой непонятной ситуации иди жрать то...... я её все таки съем.
Как говорится после сытного обеда полагается поспать но у меня сейчас не обед и если я засну то меня сожрут 😢😭. Интересно, а сколько сейчас времени? Нужно попасть в мой кабинет.
Миссия попади в кабинет началась.
Итак акуратно выглядыываем из-за двери, вроде никого. А теперь тихоооонечко, на носочках идём в кабинет. Пока что операция проходит успешно. Чёрт там что кто-то ходит !? Надо срочно либо бежать в кабинет либо где-то прятаться. До кабинета я наверное не успею добежать. Блееееееет куда мне спрятаться....
End Flashback
Ну вот теперь вы всё знаете. Вот только мне интересно почему они были такими злыми. Будто у них там заклинило один проводок. Да и винс вчера как-то подозрительно спрашивал про нападения. Мне нужно побыстрее прийти домой и лечь по спать. На свежую голову думать легче.

Я и фнаф? Ожидайте неприятности Место, где живут истории. Откройте их для себя