Глава 2. Увядание...

1.2K 100 60
                                    

Сад богини Карис...

- Кевин! - молодого друида позвал знакомый женский голос, от чего беловолосый парень лет двадцати обернулся и тепло улыбнулся ведьме с алыми волосами.

- С возвращением, Диана. - поприветствовал её друид, закрыв книгу, которую читал в саду, возле своего дома. Вокруг него парили феи и другие мелкие духи природы. - Как твоя прогулка во внешний мир? Узнала то, что хотела?

- Более менее, но мне всё равно кажется, что это было бесполезным походом в тот город. - с усталым вздохом, ведьма села напротив друида, в небольшой деревянной беседке. Феи поспешили налить им чаю. - Только время зря потратила.

- Ты бы лучше провела его с Лайнусом? - мягко улыбнулся Кевин. Ведьму передернуло.

- Причём здесь этот ящер?! - возмутилась ведьма, и указала на Кевина. - И вообще, хоть он и мой муж, но я согласилась на это только потому, что он меня вывел из себя своими запросами за эти годы!

- Да, и Илану ты родила тоже по его «просьбе»? - с долей веселья заметил друид, вспомнив милую дочурку подруги, которая была просто ангелом, если сравнить малышку с родителями.

- Ну... Илана - это другое. - смутилась Диана, отводя взгляд, и поднося кружку чая к губам. - Её рождение - это дар, и я не связываю это с Лайнусом. Мне вообще кажется, что она больше похожа на меня.

- Да. Не стану этого отрицать. - рассмеялся Кевин, вспомнив, что малышка и вправду копия матери. Друид отвёл взгляд и о чём-то задумался с мечтательной улыбкой. - Хотел бы я увидеть, как наши дети играют вместе в этом прекрасном месте.

Диана опустила чашку чая на стол и с жалостью посмотрела на друга.

- Они ещё не вылупились? - спросила ведьма. Кевин покачал головой. - Прошло уже двести лет...

- Угу. - кивнул Кевин, понимая, что так много времени прошло, но яйца всё ещё не вылупились. Последние два месяца они и вовсе перестали двигаться, словно то, что внутри них... - Все уже потеряли надежду. Они думают, что ритуал провалился и дети не вылупятся. Только я не думаю, что это так. И Град поддерживает меня. Хотя, мне кажется, что он просто не хочет, чтобы я грустил.

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Любимец Драконов/ Dragon's favorite (END) Where stories live. Discover now