Меня разбудил щелчок открытия двери, Ботан вернулся домой.
Я аккуратно положил Оливию на диван и пошёл на встречу Боту.- Привет, ты чего-то долго - сказал я, посмотрев время в телефоне.
Ботан замешкался и поправив очки сказал:
- Она меня к себе привозила, а потом мы через пробки ехали сюда. - после его слов я нахмурился.
- Ботан, ты как то не правильно поступаешь. Что такого тебе сделала Оливия, что с начало ты строишь из себя влюблённого дурачка и мило стесняешься перед ней, а потом идёшь гулять до вечера со своей девушкой?! - я подошёл к нему ближе, прижав к стене.
Я старался говорить не громко, но чётко, чтоб вправить ему мозг.
- Она вечно избивала меня и грубила, а сейчас подмазывается ко мне, чтоб...я не знаю, что сделать...а с девушкой гулял, чтоб развеяться. - ответил мне он, от чего я стал злиться.
- Ты не понимаешь...ты нужен Оливии, если бы ты знал, какая у неё была реакция, когда я сказал, что ты гуляешь со своей девушкой. - Ботан посмотрел на меня вопросительным взглядом и я продолжил:
- Она заплакала... пойми, ты ей не безразличен
- Но...я...поговорю с ней, правда! Я не хочу, чтоб она плакала из-за меня...Брайн...я... - наконец, я увидел в его глазах искренность и обнял его, тем самым заткнув.
- Только подожди, когда она проснётся, посиди рядом, а я пока по делам съезжу - улыбнулся я, чего Бот не заметил.
~POV Ботан~
Максим отпустив меня, быстро собрался и вышел из квартиры. Переодевшись, я присел на диван, на котором спала Оливия, и стал ждать. Через несколько минут она потянулась и лениво встала, увидев меня Лив замешкалась.
- Привет - сказал я, чуть улыбнувшись и пододвинувшись ближе.
Она не ответила и отвела взгляд.
- Я понял, что ты обиделась на меня, понял, что зря пошёл гулять с девушкой, поня...
Оливия накинулась на меня и обняла, я обнял в ответ. Я почувствовал как на мою рубашку падают тёплые капельки.
- Ботан, я...не извиняйся - Лив чуть крепче обняла меня.
Я отодвинул её за плечи от себя и сделав глубокий вздох, приблизился к её губам и поцеловал их.
Отстранившись она не сказала не слова, лишь поправила мне очки.
__________
Как вы заметили главы выходят очень часто, это хорошо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ботан и Оливия❤️
FanfictionТак как шип Боливия стал официальным каноном, то был бы грех ненаписать по нему фанф😉💕 А ещё я очень стараюсь :3