Два дня пролетели как один.
Каждые 10 минут, Оливия проверяла телефон на вызов из больницы, но их не было. Она питалась одной пиццей, которую перед отъездом заказывал ей Максим.
Девушке не хотелось готовить или заказывать что либо, ведь ей хотелось видеть рядом с собой родных ей - Ботана и Брайна.Несколько раз в квартиру приезжала Мама Максима, она привозила корм для Тигры и некоторое время сидела с Оливией.
- С тобой всё нормально? Ты почти ничего не кушаешь и только и делаешь, что - кормишь Тигру, проверяешь телефон и ешь пиццу, которой скоро не останется. - спрашивала Мама Макса.
На что Оливия почти не обращала внимания, ей было... тоскливо?
- Мне грустно - говорила она и провожала Маму Броена, после чего садилась обратно на диван, обнимая подушку.
По вечерам девушка слушала сопливые песни, которые никогда в жизни непереносила. Она плакала под них вспоминая, как они с Ботаном обнимались.
Но эти дни остались позади, как мед. сестра обещала, так и случилось. На третий день без мальчиков, ей позвонили из больницы, в этот момент Оливия была в душе.
~ в душе ~
- Выходии, выходии - слышался голос.
« Что за херня? Я вроде одна в квартире.. » - думала Лив, пока смывала пену с головы.
И вдруг, она слышит знакомую до жути мелодию и понимает, что это её мобильный.
Быстро выходя из душа, она накидывает на себя полотенце и бежит вниз. Мокрыми руками она берёт телефон и видит номер больницы. Сердце быстро-быстро стучит.
Оливия берёт трубку...~~~~~
Уоуоу, ребята, всех с новым учебным годом (и не важно, что первая неделя уже прошла), делитесь в комментариях в какой класс вы пошли, пообщаемся с вами😉На счёт выхода глав. Я не обещаю, что каждые 4 дня она будет, но я постораюсь.
Ыыы
~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ботан и Оливия❤️
FanfictionТак как шип Боливия стал официальным каноном, то был бы грех ненаписать по нему фанф😉💕 А ещё я очень стараюсь :3