Вам нужно подписать документ...

931 47 9
                                    

- Здравствуйте, это Оливия? - спросил голос из телефона.

- Да, это кто?

- Это мед. сестра из центральной больницы. Сегодня в 15.30 мы выписываем обоих, вы приедете за ними?

Услышав это, Лив чуть не упала в обморок от счастья. Она попрыгала на месте и после короткого "Ало?", наконец ответита:

- Да да, конечно, я приеду!

- Тогда мы будем ждать вас. - девушка отключилась.

Лив улыбнулась телефону и направилась в свою комнату. Немного подумав, она посмотрела время, было 14.05 и девушка пошла собираться.
Одевшись, Оливия взяла небольшую сумму денег и вызвала такси.

~через час~

~POV Оливия~

Я наконец добралась до больницы. На дорогах были пробки и я очень боялась, что могу приехать после назначенного времени, и мальчикам пришлось бы ждать меня.

Выходя из такси, я попросила мужчину подождать меня минут 10.
Я быстренько подбежала к дверям больницы и осмотрев их, зашла в здание.

Ко мне сразу же подбежала та медсестра и начала пихать мне в руки какие-то документы.

- Зачем мне это? - спросила я.

- Вам нужно подписать документ о выписке. - она спокойно посмотрела на меня и сунула бумаги в руки, после чего ушла в неизвестном мне направлении.

Я решила пойти в регистратуру и спросить, точное время выписки.

- Здравствуйте... - я присмотрелась к бейджеку на её халате, прочитав имя, продолжила - ... Юлия, я хотела уточнить точно время выписки Максима Тарасенко и Ботана.

Девушка улыбнулась мне, посмотрев в глаза и стала искать, что-то в тумбочке. Она достала длинную бумажку и протянула мне, тукнув пальцем в определённую строчку.

Время выписки 15.20

Выдав короткое "Спасибо", я отошла от стойки и села на ближайшую лавочку.

Залипая в телефоне, я часто посмотривала на время. Оно шло слишком быстро.

- Оливия!!

Я подняла голову...

Ботан и Оливия❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя