Оливия сидит на диване в гостинной, ест чипсы заедая сухим бич-пакетом. Вокруг неё лежат вскрытые упоковки от чипсов, доширака и сухариков.
- Оливия, ты уже достала просто сидеть, жрать и мусорить в МОЕЙ квартире. - сказал Брайн, стоявший за спиной девушки.
- А что? Сегодня я отдыхаю - сказала Оливия, вставая с дивана.
Максим демонстративно цокнул и ушел к холодильнику.
Лив направилась наверх, идя по лестнице она задумалась о чём-то и не смотрела под ноги. Девушка уже почти поднялась на верх, но вдруг оступилась и куборем покатилась вниз.
~POV Ботан~
Я стал подниматься на верх, когда увидел, как Оливия катится вниз. Она была рядом со мной и я бросив свою любимую книгу, поймал Оливию. Несколько секунд я держал её, а после медленно опустил её на пол, всё ещё немного придерживая.
- О..оливия, с тобой всё хорошо? - я легонько поглаживал её по затылку.
~POV Автор~
На грохот пришёл Максим. В его руках был йогурт, короторый он хотел выпить смотря фильм.
- Что тут случилось? - спросил Брайн у Ботаника.
- Оливия падала, а я поймал её. - вполне ожидаемо обьяснил он, как после сказанного Лив начала подниматься.
- Что произошло? И почему Ботан держит меня? - девушка села, оперевшись на стену.
~POV Ботан~
- Ты упала с лестницы, а я поймал тебя - сказал я, улыбнувшись ей.
С начало на лице Оливии была видна злость, а после сказанного мной...её лицо стало спокойным и она улыбнулась мне в ответ.
Никогда не думал, что скажу такое, но я охринел. Оливия первый раз не ударила меня за то, что я помог ей. Она встала и поблогодарив меня, ушла, наверное в свою комнату, а мы с Максимом сидели в шоке.
- Ты видел, что только что было? - спросил у него я.
- Оливия сказала тебе "спасибо"? - открывая крышку бутылки, спросил Макс.
- Нееет, она нежно улыбнулась мне - в моем голосе были слышны нотки счастья... я и в правду был рад.
В ответ Максим усмехнулся и сделал глоток йогурта.
~POV Автор~
- Ты ей нравишься - сказал Максим уходя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ботан и Оливия❤️
FanficТак как шип Боливия стал официальным каноном, то был бы грех ненаписать по нему фанф😉💕 А ещё я очень стараюсь :3