Отстаньте от меня!

967 56 12
                                    

За несколько минут Оливия собралась и вызвала такси. Волнительно. Руки девушки трясутся, но она решительно одела обувь, а после куртку. Лив вышла из квартиры и закрыв дверь, направляется к лифту.

Девушка повернулась лицом к зеркалу, висящем в лифте. На лице страх и волнение.

- С ними всё хорошо..- тихо сказала она и повернулась на открывающиеся двери.
Лифт остановился на 5 этаже и к Оливии зашёл мужчина чуть выше её. Он оглядел её и остановил взгляд на лице.

- Ты чего такая напуганная? - хриплым голосом спросил он. Оливия отвела взгляд и выдала тихое "не важно".

Мужчина прижал девушку к стене, смотря на неё сверепым взглядом, видимо действия Оливки рассердили его.

- Отстаньте от меня! - Лив не сильно ударила мужика в живот, от чего он загнулся и она смогла выбежать из лифта, который как раз открылся.

- Слишком много говна в один день..- прошептала Оливия и открыла дверь такси, стоящего рядом с подъездом.

До больницы Оливия доехала быстро и так же быстро зашла в неё.

~после больницы~

~~~~~~~
Ой, ребятки, я смотрю вам нравится фанфик, но у меня всё трудновато. Может проды долго не быть и эта глава очень короткая, но я пытаюсь хоть как то писать)
С наступающим 1 сентября 😒❤️

Ботан и Оливия❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя