Стать...друзьями?

1.7K 74 14
                                    

У Ботана округлились глаза от сказанного Максом.

*Я нравлюсь Оливии? Да не может быть...а если может?* - думал Ботан.

~POV Ботан~

Я решил догнать уходящего от меня Максима и всё у него выяснить.

- Брайн, погоди - услышав это, он остановился и повернулся ко мне.

- Это правда? На..на счёт Оливии? - я чуть заикался, но думаю Макс привык.

- Ну ты посмотри, как она на тебя смотрит и вообще когда она последний раз избивала тебя? Это лишь мои догадки так, что не воспринимай это в серьёз. - Максим отвернулся и ушёл на диван, а я остался стоять на том же месте.

Мне поражало такое ветренное отношение Брайна к подобным словам, хоть я и понимаю...тоесть...частично понимаю чего он хочет, но всё же это странно.

Я ушел к себе. Сел на кровать и стал проверять личку в ВКонтакте. Недавно я познакомился там с одной  девушкой, она милая, но почему-то не говорит мне своё имя, а то, как она записанна в соцсетях – фейк.

~POV Оливия~

Прийдя в свою комнату я стала бегать вприпрыжку. Впервые я чувствовала себя по-настоящему счастливой. Ботан оказывается не такой уж слабый, если смог поймать меня.
Я упала на кровать и лежа звездой смотрела в потолок, думаяя о нем.

Это странно думать о человеке, который боиться тебя, мне давно надоело избивать его...хочется дружить с ним, ну или хотя бы наладить контакт.

- Надо написать ему - негромко сказала я и достала телефон из кармана.

《-Привет, Ботан, слушай есть разговор》- это было первое сообщение в нашем диалоге.

Я откинула телефон и продолажа лежать, ожидая ответа. Через минуты две, я улышала звук сообщения и взяла айфон в руки.

《-Привет, какой?》
《-Я бы хотела прекратить нашу "войну" и стать...друзьями? Если ты конечно хочешь)》

- ЧТООО?!! - послышалось из соседней комнаты – комнаты Ботана.

Я засмеялась и встав с кровати отправилась к нему.

----------

Хотите проду?)

Ботан и Оливия❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя