Здесь ушлёпок вертится

1K 56 8
                                    

Она дожидалась звонка всего пару минут, Ботан сдержал слово.

- Так, мы сели и сейчас будем выезжать. Я поставлю тебя на громкую связь. - сразу же начал Бот.

- Хорошо - ответила Оливия и по удобней разместилась на диване.

- Ехать нам минут 10 по трассе - сказал Максим, после чего девушка услышала шум мотора.

- О, это хорошо - в один голос ответили Ботан и Оливия, после чего рассмеялись.

Все эти 10 минут друзья говорили по телефону.

- Ботан ты пристёгнут? - быстро пробормотал Брайн, отвлекая Бота от разговора с девушкой.

- Подожди, Оливия. Да, я пристёгнут.

- Здесь ушлёпок вертится - настороженно сказал Максим.

Все сразу же замолкли.
Парень продолжал ехать на прежней скорости рядом с той машиной. Но вдруг водитель иномарки резко сдал назад.
Брайн попытался поддать газу, чтоб они не попали в аварию, но у него не получилось. Их машину занесло и вылетев с дороги, она врезалась в дерево.

- Мальчики, что случилось? Что с вами? - кричала Оливия в трубку.

Но ответа не поступало.

- Оливия, мы попали в аварию, помоги нам... - бормотал кто-то хриплым голосом.

- Хорошо, потерпите там - её голос дрожал, она с трудом связала слова.

Отключившись, девушка решила набрать полицию.

~POV Оливка~

Держа телефон в руках, я судорожно вспоминала номер полиции и скорой. Долго думать не пришлось, после падения телефона, номера появились в моей голове.

Быстро объяснив ситуацию девушке, взявшей трубку, она сказала, что помощь уже в пути и отключилась.

Я пыталась дозвониться до Ботана и Брайна, но они не брали трубку.

« Хоть бы всё с ними было нормально » - пронеслось у меня в голове.

Через несколько минут мне позвонил Брайн. Сердце быстро-быстро застучало, я надеялась, что с ними всё хорошо, но мне ответил не Макс.

- Здравствуйте, это лейтенант Андерсон. Это вы сообщили об аварии? - спросил мужчина.

- Это мои друзья! Скажи те, что с ними! - нервно поправив волосы, повышая голос, проговорила я.

- Они в обмороке и сейчас будут доставлены в центральную больницу. - ответил лейтенант.

- Я поняла. До свидания...

Ботан и Оливия❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя