Ты же ОЛИВИЯ

1.4K 64 4
                                    

~утро. 12:07~

Я просыпаюсь и посмотрев на время вскакиваю с кровати. Сделав всё утренние приготовления, я спустилась вниз и увидела там Броена.

- Доброе утро...тоесть день. - поздоровалась я.

- Привет, ты чего так долго спишь? - спросил он, не отрываясь от телефона, но я пропустила этот вопрос мимо ушей.

Ведь обычно по утрам Ботан сидит и пьёт чай, читая "занимательную" книгу. Я побеспокоилась, но виду не подала.

- Максим, а где Ботан? - я села рядом с Броеном и спёрла пару чипсинок из его тарелки.

- А, да он с девушкой своей гулять ушёл. - сказал он улыбнувшись.

Девушкой? Почему он не говорил мне? Блять, тогда почему он так ведём себя со мной?
Так много вопросов и так мало ответов..точнее их вообще нет!

Максим заметил, как нервно бегают мои глаза и положив свою руку на мою спросил:

- Что с тобой? Тебя это сильно беспокоит? - я промолчала.

- Я недавно понял, что ты изменила отношение к Ботану и по этому спросил. Что у вас с ним? Поверь, ты можешь мне рассказать...- Максим поднял мою голову за подбородок и стал смотреть мне в глаза.

- Мы вроде как стали стали друзьями...и Ботан вёл себя со мной так...странно - я не успела договорить, как из моих глаз потекли слёзы.

- Не вели себя, как Ботан. Ты же ОЛИВИЯ, а не этот мямлящий-четырёхглазый чмошник - Максим нежно улыбнулся мне и слегка задел мою щёку своими губами, от чего я покраснела.

~POV Максутка~

- Всё будет, хорошо я поговорю с ним, влюблённая дурочка - я усмехнулся и продолжил залипать в телефон.

- Максим, блин!! - Оливия слегка ударила меня в плечо, что заставило убрать телефон в карман.

- Я же вижу, что он тебе нравится - говорил я улыбаясь, как чеширский кот, и одновременно защищаясь от ударов Лив.

- Не нравится он мне!! - повторяла она снова и снова, пока я не поймал её...в свои объятия.

После долго молчания, она всё же пробурчала:

- Ну не нравится он мне...я люблю его - после чего я, отпустив её вскочил и стал ликовать.

- И победа достаётся Максиму Тарасенко! - крикнул я, смотря на смущёное лицо Оливии.

- Я так и знал - сел я обратно к ней и приобнял, после чего мы уснули.

--------
Ликуйте Бралививцы))))

Ботан и Оливия❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя