~POV Автор~
Ботан с Оливией сидели в обнимку и мило разговаривали о чём-то. Девушка перебирала волосы парня и гладила его по голове, иногда чмокая Бота. Он посадил Лив к себе на колени и обнимал за талию.
- Ботан, а что ты скажешь своей девушке? - поинтересовалась Оливия.
Парень ненадолго задумался.
- Она мне больше не нужна...ведь к меня есть ты - сказал он и поцеловал Оливию в щёку.
Девушка улыбалась ему, но когда Ботан отводил взгляд или отворачивался, она переставала быть такой радостной.
Брайн вернулся через 10 минут и принёс немного еды.
- Привет, голубки, что делали без меня? - Максим пошло улыбнулся и прошёл на кухню.
- Разговаривали - сказала Оливия поднимаясь с колен Ботана и направляясь к Броену.
Девушка обняла его за талию в знак приветствия и помогла разложить продукты. Ботан в это время кипел от ревности, он с раздражением смотрел на, то как Оливка обнимает Максима. Сделав обиженное лицо, он отвернулся.
~время 23.09~
Тарасенко пошёл монтировать скетч, Оливия спать и Ботан тоже.
Когда Максим закончил монтаж, задумался над ещё одним проектом. Взяв ручку и небольшой листок бумаги, он записал идею, и направился спать.
~POV Максутка~
Я проснулся рано, в 9 и сразу же пошёл будить Ботана, ведь идея видео была на прямую с ним связанна.
- Ботан, ты мне сегодня очень нужен, вставай - я тяс его за плечо.
После сказанного мной, я заметил, как его глазка приоткрылись. Бот сказал, что-то не внятное и привстал на локтях.
- Что тебе нужно, Брайн? - спросил он.
- Я хочу снять видео и для него мне нужен ты, да, и нам придется уехать на пару дней от Оливии. - я заметил, как его выражение лица поменялось.
- Оливия будет одна? Я не хочу оставлять её - Ботан говоря это встал с кровати и в плотную подошёл ко мне.
Я кивнул и моё лицо приобрело грустный вид, я в первые не хотел оставлять Лив дома из-за Ботана.
Ботан вышел за дверь и я направился за ним, он шёл к Оливии, я не стал нарушать их "романтику", так что спустился в низ и собрал нужные вещи.
-----------
Простите, что долго не было обновы, я немного заболела😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ботан и Оливия❤️
Fiksi PenggemarТак как шип Боливия стал официальным каноном, то был бы грех ненаписать по нему фанф😉💕 А ещё я очень стараюсь :3