Часть 25.
Чимин первый вернулся в комнату после тренировки. Сейчас бантаны будут отдыхать и заниматься своими делами. Кто-то идёт на встречу, кто-то спит, кто-то просто гуляет. Но Чимин решил никуда не идти, а просто сходить в душ и посидеть в комнате. Юнги почему - то не было.
После душа Чимина спокойно зашёл в комнату, но тут на него просто набросился Юнги.
Чимин: Боже, ты напугал меня.
Юнги закрыл дверь на ключ, при это говоря Чимину.
Юнги: Помнишь, что ты писал мне за завтраком? Ты дразнил меня!
Чимин эротично облизнул губы и поправил полотенце на бёдрах, чтобы хён обратил внимание.
Чимин: А тебе разве не нравилось?
Юнги подошёл к своему малышу вплотную и спустил руку под его полотенце. Проводя рукой по члену Чимина, Юн возбуждался ешё больше. Как же давно он не ощущал своего малыша.
Юнги: Я ещё ничего не сделал, а ты уже возбудился. Тебе не стыдно?
Щёчки Чимина вмиг налились краской, и он отвёл глаза вниз. Но Юнги взял его за подбородок и заставил посмотреть в глаза.
Юнги: Вижу, что стыдно.
Не выдержав, Юнги поцеловал Чимина в его сладкие губы. Обнимая его за талию одной рукой, второй рукой лаская член, Юнги прижимал его всё ближе к себе.
Чимин: Давай быстрее... Ах... Войди в меня.
Юнги: Фу, как пошло.
Чимин слегка улыбнулся, но тут же был подхвачен за ягодицы. Юнги посадил его на камод, параллельно снимая с себя всю одежду. Чимин уже откинул своё полотенце и наблюдал за хёном. Сидя на камоде, малыш раздвинул ноги и ждал. Юнги дрожащими от возбуждения руками достал смазку. Целуя шею своего мальчика, он ввёл в него сначала один палец, потом второй. Чимин сладко стонал и обнимал своего папочку.
Юнги вошёл в Чимина, от чего тот начал стонать ещё громче.
Юнги: Ммм, потише, малыш.
Юн двигался всё быстрее и быстрее, закрывая рот Чимина своей сильной рукой.
Через несколько минут Чимин обхватил ногами бёдра Юна, а руками обхватил его шею. Юнги добавил к своему члену ещё два пальца и начал двигаться. Чимин начал буквально кричать. Ему было очень стыдно от того, что он даже не может себя контролировать. У него уже не было сил, поэтому Мину приходилось его держать.
Юнги: Эй, смотри только на меня.
Чимин очень сильно смущался, но всё же посмотрел прямо в глаза своему папочке. От этого Юнги срахзу же кончил. Прямо в Чимина.
Юнги: Я смотрю, ты ещё не закончил.
Юнги опять посадил Чимина на камод и приблизился губами к его члену, который очень сильно пульсировал. Проводя языком, парень наслаждался дрожью своего малыша. Юнги начал быстро дрочить Чимину. Он кончил.