Похоже не заботу о маленьком ребёнке.

2.2K 85 0
                                    

Часть 41.

Юнмины спали долго, почти до самого обеда. Но первым всё же проснулсяь Юнги. Он повернулся к своему малышу, чтобы посмотреть на его прекрасное лицо. Но Мин увидел что лицо Чимина буквально горит. У него очень красные щёки. Проведя рукой по щеке, парень понял, что у Чима температура. Юнги быстро направился в ванную комнату искать аптечку, которой он никогда не пользовался. Взяв градусник и жаропонижающее средство, Юнги вернулся в комнату. Чимин всё ещё спал.

Юнги: Малыш...

Чимин повернулся на другой бок.

Юнги: Малыш, просыпайся.

Чимин проснулся, взял градусник. Температура была 38. Он выпил таблетку и остался в кровати.

Юнги: У тебя что-то ещё болит?

Чимин: Горло...

Чим сказал это шёпотом. Было понятно, что у него действительно болит горло.

Юнги: Я схожу в аптеку... А ты лежи. Или спи. Я могу принести тебе ноутбук, чтобы ты что-то посмотрел.

Чимин: Не надо...

На глазах Пака появились слёзы.

Юнги: Ты чего? Чимини, что случилось?

Чимин начал объяснять то, что ему очень жаль. Ведь он заболел во время отпуска. Оставался всего месяц, а парни ещё не были на отдыхе.

Юнги: Эй, ты чего? Не раскисай. Где мой Пак Чимин, который никогда не унывает? Мы обязательно уедем. Ты поправишься, и мы уедем.

Через нескольких минут тёплых объятий Юнги ушёл из дома.

В аптеке он взял сироп и таблетки от кашля, спрей от боли в горле, антибиотики. Юнги уже хотел идти домой, но зашёл в магазин. Он купил фрукты и молочные продукты, чтобы Чимин получал витамины. Это было похоже на заботу о маленьком ребёнке.

Чимин в это время уже спал в кровати. Юнги же решил не будить его, а дать лекарства позже.

Время было уже 5 часов вечера, а Чимин всё ещё спал. Юнги в это время работал на ноутбуке. И в 6 часов он всё же решил разбудить своего малыша.

После приёма пищи в виде свежих фруктов и клубничного йогурта. Потом Чимин выпил все лекарства и опять лёг спать.

 Потом Чимин выпил все лекарства и опять лёг спать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Юнги без ума от Чимина (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя