Поездка.

2.2K 84 2
                                    

Часть 43.

Чимин: И даже здесь ты сделал романтическое местечко для двоих.

Говорил Чимин, смотря на бутылку вина и фрукты.

Юнги: Ну всё для нас. Мы же сможем повторить то, что было утром.

Чимин: Держите себя в штанах, молодой человек.

Купе было выполнено в коричнево-серых цветах. С двух сторон были диваны, которые раскладывались. На них были серые пледы и сиренево-бордовые подушки. Под большим окном был небольшой столик. На нём стояла бутылка любимого красного вина Чимина и  два фужера. На полу тоже стоял стол с фруктами.

Юнги закрыл дверь на замок, чтобы остаться со своим мальчиком наедине. Поезд тронулся, а Юнги решил переодеться. Сняв с себя толстовку и джинсы, Юнги стал замечать, что на него смотрит Чимин.

Чимин: Оденься и не соблазняй меня.

Юнги: Я просто переодеваюсь.

Но Чим видел, как он это делал специально очень медленно.

После того, как переоделся Юнги, начал переодеваться Чимин. Он делал это очень медленно, наблюдая за реакцией Юнги.

В итоге Чимин лёг на колени Юна, а тот начал гладить его мягкие волосы.

Юнги: Я так рад что мы вместе...

Чимин: Я тоже. Знаешь, я никогда не могу поверить в то, что мы когда-то будем вместе. Не мог даже подумать о том, что я понравлюсь тебе.

Юнги: А в итоге мы любили друг друга, но первых шагов не делали.

Чимин: Да... И потом нас поселили вместе, мы начали встречаться.

Юнги: Ты же знаешь, что это я попросил поселить нас вместе?

Чимин: Серьёзно? Я не знал.

Юнги: Да. Я просто долго думал о том, как стать к тебе поближе. И решил, что нам нужно жить вместе. И это сработало.

Чимин: Да... А помнишь, как всё начиналось?

Юнги: Ты блин без стыда возбуждал меня.

Чимин: Ага, а кто у нас в полотенце ходил передо мной?

Юнги: А тебе это не нравилось?

Чимин: Нравилось. Но я был в замешательстве.

Юнмины разговаривали много часов, обсжудали дальнейшие планы. И вспоминали то, сколько всего между ними было.

Чимин: Мы будем рассказывать остальным о нас?

Юнги: Я не знаю... Это неправильно.

Чимин: Что? Ты считаешь наши отношения неправильными?

Юнги: Нет, что ты. Просто они могут подумать о том, что это не правильно. Может измнеиться их отношение к нам и так далее.

Чимин: Да, ты прав. Думаю, мы сможем рассказать позже. Не в ближайшее время.

Юнги: Да.

Вечером парни смотрели в окно, любовались закатом и пили чай.

Чимин: Я люблю тебя.

Юнги: И я тебя, малыш.

Юнги: И я тебя, малыш

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Юнги без ума от Чимина (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя