Часть 36.
Юнги целовал Чимина очень страстно. От этого Чим возбуждался очень сильно. Казалось, что каждая клеточка его тела была безумно заведена. Юнги снял со своего малыша свитер и наклонился к изящной шее. Он сделал вид, что хочет поцеловать Чимина в шею. Но вместо этого просто приблизился к ней и прошёлся горячим дыханием. Он откровенно дразнил Чимина.
Чимин : Ахх....
Он так сладко стонал, доставляя удовольствие Юну.
Юнги ничего не говорил. Он посадил Чимина прямо на кухонную тумбу и опустился на колени. Его лицо было на уровне члена Чима. От его промежности шёл жар. Даже сам Чимин не понимал, от чего он так возбуждается и становится таким чувствительным.
Юнги положил руку на член, который так маняще выпирал из такни. Чим наблюдал за его действиями и очень тяжело дышал.
Юн медленно снял с Чимина боксёры и првоёл пальцем от основания члена до головки. От этого Пак глубоко вздохнул. Юнги быстро сходил в комнату и взял смазку.
Чимин: Что ты собираешься делать?
Юнги пошло улыбнулся и провёл языком по члену, от чего Чимин закатил глаза.
Юнги: И почему ты такой чувствительный?
Он сказал это и начал дрочить своему маленькому мальчику.
Чимин: Юнги...
Юн обожал, когда малыш стонет его имя.
Взяв смазку, Мин ввёл сразу два пальца в своего сладкого мальчика. От этого Чимин начал стонать ещё больше. Юнги одновременно дрочил и ему и двигал пальцами внутри. И всё это происходило на кухонной тумбе.
Чимин не мог себя сдерживать. Через несколько минут таких ласк, он кончил.
Но Юнги на этом не остановился. Он подхватил Чимина на руки. Пак ещё был слабым, ещё не отошёл от бурного оргазма. И вот, он уже оказался на диване в позе собачки. Юнги в это время уже снял с себя одежду и устроился рядом с Чимином. Он уже был разработан, поэтому Мин сразу вошёл на полную длину, от чего Чим издал громкий стон.
Юнги начал двигаться и следить за стонами своего малыша. Через несколько минут стоны усилились и Чимин почти лежал на кровати. Это значило то, что Юн касался той самой точки. И он сразу начал двигаться быстрее, от чего Чимка почти кричал.
Через несколько минут Чимин кончил и уже совсем лежал на кровати, а Юнги продолжал двигаться. И через какое-то время он тоже кончил.
Юнмины уснули голыми, под одеялом. А завтра вечером Чимин уезжает к родителям.
Утром Чимин проснулся и не увидел рядом Юна.