Часть 46.
Юнмины вошли в небольшой домик на берегу моря. Теперь это их дом на две недели.
В этом домике Юнги и Чимин будут жить. Тут нет никакого персонала, уборка и готовка еды будет осуществляться самими парнями.
Кухня была выполнена в бело-коричневых цветах. Посередине комнаты стоял "островок", на котором можно готовить и мыть посуду. На красивом ковре стоял стеклянный стол и два коричневых стула. Самое красивое на кухне - это множество растений и окно с видом на море.
Спальня была выполнена в таких же цветах, как и кухня. Около выхода к бассейну висит плетёное кресор, стоит сухое растение в вазе. Кровать очень большая, с белым постельным бельём. Так же около кровати стоит телевизор. Через выдвижную дверь можно выйти на улицу к бассейну или к морю.
В небольшой гостинной был белый угловой иван с разноцветными подушками два кресла. В середине комнаты стоял деревянный журнальный столик.
Ванная комната тоже была с видом на чистое море. Ванна очень просторная.
Юнги и Чимин оставили чемоданы в коридоре, осмотрели дом. Им тут понравилось. А особенно Чимину, который обожал большие окна.
Чимин: Я слишком устал.
Он снял с себя одежду и в одних трусах упал на мягкую кровать, которая после долгой дороги казалась нежным облаком.
Юнги: Какой-же ты всё таки малыш.
Он так же разделся и залез под одеяло к своему маленькому мальчику. Сил не было даже на то, чтобы сходить в душ.
~УТРО~
Юнги проснулся. Он сразу же вдохнул свежего морского воздуха. Но рядом не было Чимина.
Юнги подошёл к двери, которая была открыта. И увидел Чимина, который выходил из моря. Он был в боксёрах, а по рельефному телу соблазнительно стекали капельки воды.
Юн вышел на улицу и зевая, подошёл к Чимину.
Юнги: Доброе утро. Как вода?
Чимин: Тёплая.
Юнги: Не в падлу плавать с утра пораньше?
Чимин: Нет, между прочим, это очень бодрит.
Юнги и Чимин шли по берегу, пинали белый песок ногами. Но тут Чимин толкает Юна, от чего тот по колено оказывается в воде. И малыш продолжает толкать дальше, брызгать Юнги водой. И вот, они уже стоят вместе в море.
Юнги: Я тебе это припомню, засранец.
Чимин: Но правда же бодрит. Или ты кот?
Юнги: Всмысле?
Чимин: Коты же не любят воду. Теперь мне всё понятно.
Через некоторое время парни вышли из воды.
Чимин: А вот теперь ты выглядишь слишком сексуально...
Футболка Юна была полностью мокрой и плотно прилегала к телу.
Юнги: Иди а.
Весь день парни раскладывали вещи, купались в море, а вечером пошли в магазин за продуктами, чтобы готовить самим.