Часть 17.
Сегодня Чимин проснулся раньше всех. Он проснулся, открыл глаза и начал вспоминать то, что было вчера. Парню хотелось верить в то, что это был лишь сон... И что Юнги сейчас мирно спит в его кровати. Но подойдя к зеркалу и увидев своё заплаканное лицо Чимин всё же осознал, что та ситуация была вовсе не сном. Опять подступили слёзы... Но Чимин сдержал их. Вспомнив о том, что вечером рассказал всё Хосоку, он побежал в его комнату. Хосок уже заправлял кровать, как в его комнату вбежал Чимин.
Чимин : Доброе утро. Я хотел сказать...
Хосок : Что?
Чимин : Ты можешь никому не говорить о нас с Юнги? И о том, что было вчера. О том, что плакал и так далее.
Хосок : Могу. Только мне кажется, что все уже догадываются. Вы там поаккуратнее уж.
Чимин : Да...
Хосок : Тебе лучше?
Чимин : Нет. Вообще нет.
Хосок : Ты ещё не говорил с ним?
Чимин : Нет... Но мне по-любому нужно будет зайти в комнату.
Хосок : Удачи.
Все начали просыпаться. Чимин глубоко вздохнул и зашёл в комнату, в которой столько всего происходило. В этой комнате всё началось... И в этой же комнате вчера Чимин плакал от того, что его парень изменил ему.
Юнги сидел на кровати и пил воду. Чимин молча зашёл, начал что-то искать в шкафу.
Юнги : Малыш, как спалось? Почему тебя не было в комнате?
Чимин : ...
Юнги : Чимин?
Чимин : ...
Юнги : Что случилось?
*Подошёл к Чимину*
Чимин : Ты издеваешься, да?
Юнги : Всмысле?
Чимин : Ты охуел? Думаешь, я ничего не знаю? Я видел вас.
Юнги : О чём ты? Блять, что я сделал?
Чимин : Да ты видимо кончил в него. А потом забыл свои мозги у него дома. М? Круто было? Понравилось?
Юнги : Чего? Ты о чём вообще блять говоришь?
Чимин : Ах да... Ты же вчера был пьян в стельку. Совсем ничего не помнишь?
Юнги : Нет.
Чимин грубо взял его за руку и подвёл к зеркалу. Так же грубо сняв с Юнги рубашку, в которой он вчера уснул, Чимин указал пальцем на засосы.
Чимин : По твоему это нормально?
Юнги не слышал его. Он разглядывал следы любви на своём теле. Самые противные и мерзкие следы любви, ведь они были не от его любимого. В один момент Мин вспомнил всё, что было вчера. И да. Между Юнги и тем парнем действительно была половая связь. Грязный секс в ужасном алкогольном опьянении.
Чимин : Юнги блять.
Юнги резко разворачивается и обнимает Чимина. Тот пытается вырваться, но в этот раз старший намного сильнее. Это очень странный поступок со стороны Юнги. Он обнял Чимина так, что то почти не мог пошевелиться.
Чимин : Отпусти меня. Сейчас же отпусти меня, Мин Юнги!
Звонкий голос Чимина угасает, а глаза вновь становятся блестящими от потока слёз.
Но Юнги не отпускает его. Лишь прижимает всё ближе к себе такое дрожащее и родное тельце.
Чимин : Юнги... Отпусти меня.
В объятиях Юнги было настолько тепло и уютно, что хотелось провести с ним всю свою жизнь. Но Чимину было слишком больно и обидно от произошедшего. Но он уже не пытался вырваться. Чим положил голову на плечо Мина, плача и вдыхая до боли любимый запах .
Юнги: Прости меня.
Чимин: Ты хотя бы объяснишь, как это произошло?
*Еле выговорил Чимин*
Юнги: Я не хочу... Я был пьян. Ужасно пьян, я не соображал вообще. Прошу, не уходи.
Чимин: Ты меня любишь вообще? Любил? Я хоть нравлюсь тебе, Юнги?
Юнги: Не говори такого. Я люблю тебя больше жизни. Прости меня, пожалуйста.
И вот, на глазах сурового Юнги появляются слёзы.
Юн немного ослабил хватку, и Чимин смог вырваться из его крепких объятий. Чимин видел слёзы любимого. И от этого становилось ещё больнее.
Чимин : Измена? Это последнее, что я ожидал от тебя.
Но он всё же смог закрыть дверь и выйти из общежития. Несколько часов малыш просто ходил по улицам Сеула, думая о жизни и о Юнги. Что же всё таки произошло тем вечером между ними? Почему он не может понять Юнги? Ведь он действительно был пьяным.
Дойдя до какого-то отеля почти на окраине города, Чимин взял номер. В общежитие возвращаться вовсе не хотелось. Там Юнги... Там Хосок, который теперь всё знает. Он видел безумную истерику Чимина. Чиму нужно было подумать и успокоиться.
Чимин зашёл, принял горячий душ и увидел на столе бумажку с надписью "Меню". Там были различные блюда, закуски и снэки. И там был алкоголь. Парень заказал бутылку виски и сел в кресло, задумчиво смотря в окно.
Чимин: Зачем вообще всё это начиналось?
Размышления Чимина прервал стук в дверь. Забрав виски, парень начал по-немногу опустошать бутылку. Взяв блокнто с тумбочки, он начал что-то писать дрожащими то ли от злости, то ли от боли руками.
На дне бутылки осталось совсем немного жидкости, а разум Чимина уже был затуманен.
Опять стук в дверь. Но Чимин решил не открывать дверь, считая, что это работник отеля, который принёс новое меню или ещё что-то.
Юнги: Ты почему ушёл? Я искал тебя.
Чим развернулся и увидел Мина, который был весь мокрый от дождя. Он никак не мог отдышаться. Видимо много бегал и искал Чимина.
Чимин: Почему я ушёл?
Юнги: Да блять, я переживал.
Чимин: А не переживаешь ли ты случайно за мои потраченные нервные клетки, которые не восстанавливаются?
Юнги: Я пришёл поговорить о той ситуации и о нас. Стоп. Ты пьёшь виски?
Чимин: Тебе можно ебаться с кем попало на стороне, а мне нельзя выпить бутылочку виски?
Юнги: Чимин, это не просто "бутылочка виски"... Она большая... И почти пустая. Как ты себя чувствуешь?
Чимин: Как я себя чувствую?
*Медленно подходит к Юнги*
Чимин: А как ты себя чувствуешь? М? Пааапочка.
*Чимин очень наигранно надул свои пухлые губки*
Юнги: Пожалуйста, не издевайся. Давай просто поедем домой, а утром поговорим.
Чимин: Нет, всё не так просто, дорогой.
*Младший прижал Юнги к стене*
Юнги: Что ты делаешь?
Чимин: Заткнись.
*Эти слова Чимин прошептал, приближаясь к губам возлюбленного. Он впился в губы старшего*