Часть 39.
Юнги: Малыш, я так скучал.
Парень обнимает Чима, который только что сел на переднее сиденье чёрной машины.
Чимин: Я тоже скучал, любимый.
После нескольких минут горячих объятий Юнги начал заводить машину. Но Чимин не выдержал, взял его за лицо и сладко поцеловал в губы. Юн ответил на его поцелуй.
Юнги: Эй, нам нужно ехать.
Мин попытался оттолкнуть Чимина от себя в шутливой форме. Машина тронулась с места.
Чимин: Это тебе.
Пак достал из рюкзака две коробки.
Юнги: Что это? Я не могу свернуть, просто покажи, что там.
Чимин поочерёдно открыл две коробки, показывая Юну содержимое. В одно коробке был небольшой суккулент в горшочке, а в другой - свежайшие рисовые палочки, которые недавно приготовила бабушка Чимина.
Юнги: Я обожаю такие растения. Чимин, почему ты меня так хорошо знаешь?
Чимин: Потому что люблю.
Юнги: Я тоже знаю, что любишь ты. Посмотри на заднее сиденье.Чимин увидел большой букет любимых цветов и лучезарно улыбнулся Мину. Было всё понятно без слов.
Парни ехали два часа, параллельно обсуждая всё на свете и мило улыбаясь друг другу.
Чимин был одет в бордовую овер-сайз толстовку, синие узкие джинсы.
Чимин: Так жарко...
Чим расстегнул толстовку и откинул её на заднее сиденье. На нём осталась лишь майка, которая оголяла его рельефные ключицы и прекрасные плечи. Это сразу же привлекло внимание Юнги. Моментально в брюках стало очень тесно. Но он решил не отвлекаться от дороги и подождать до дома.
Но Чимин был настойчив. Он не хотел останавливать на этом. Заметив бугорок на штанах своего парня, Чимин положил свою руку на его колено.
Юнги: Чимин... Подожди до дома.
Но рука Чимина поднималась всё выше и выше... Дойдя до выпирющего члена, Чимин остановился и стал перебирать пальцами. От этого Юнги не выдержал и свернул с дороги.
Юнги: Иди на заднее сиденье.
Чимин: Что?
Юнги: Быстро!Чимин первый оказался на заднем сиденье, позже сел Юнги. Чимин сразу же подсел к нему максимально близко и стал расстёгивать ширинку его джинс.
Юнги: Как тебе не стыдно... Возбуждаешь меня даже за рулём.
Чимин: Вообще не стадно.Чимин сказал это и начал дрочить своему парню, от чего тот не сдержал свой стон.
Он сразу же взял твёрдый член в рот и начал усердно работать языком. Юнги так же изредка издавал стоны, радуя этим Чимина.
Чимин опять в же встал в позу собачки, держась за поручни. Юнги снял с него джинсы и боксёры, провёл языком по всех промежности, оставляя влажный след. От этого Чимин издал очень громкий стон. Он действительно стал более чувствительным.
Юнги сразу же вошёл в Чимина, но двигался медленно и плавно, давая ему прочувствовать каждое нежное движение. В машине становилось очень жарко, окна запотели. Были слышны лишь звуки шлепков двух тел, стоны Чимина и томные вздохи Юнги.
Чимин: Я больше не могу...
Чимин кончил первым, а Юнги продолжил двигаться в своём малыше.
Юнги: Уфф... Мой первый раз в машине.
Чимин: И мой тоже.Юнги увидел, как Чимин почти засыпает. Он каждый раз засыпал после секса. И это очень умиляло Юнги. Он достал плед, который держал в машине для длительных поездок и укрыл Чимина.
До дома оставалось ехать примерно два часа. На заднем сиденье спал абсолютно голый, но очень счастливый Чимин. А машину вёл уставший, но тоже безумно счастливый Юнги.
Это же счастье?