Ты Мне, Сука, Жизнь Испортил

3.1K 139 1
                                    

Часть 22. 

В эту ночь Юнги так и не уснул. Он всё думал о том, что ему делать дальше. Прокручивая в голове события того вечера, Мин мечтал вернуть Чимина.

Юнги долгое время посещал психолога. У парня была депрессия. Сейчас дела обстоят лучше, но всё равно время от времени он посещал психолога и пил лёгкие антидепрессанты. Тот мужчина, с которым и была связь, был психологом. Его зовут Себастьян. Ему примерно 29-30 лет. Он родился в Норвегии, в городе Халден. Его хобби было изучение языков. Одним из них был корейский. Потом он долгое время учился в Осло на психолога. Но потом что-то произошло, и Себастьян переехал в Сеул. Так как он знал корейский, ему было легко. Он устроился на работу. В эту клинику и пришёл Юнги три года назад. Тогда ему было совсем плохо. Себастьян назначил ему антидепрессанты и сееансы терапии. Через пять месяцев ему стало легче, но Себастьян настоял на сеансах раз в месяц. Спустя шесть месяцев Себастьян уволился из клиники, но сеансы продолжились дома. Юнги ничего не подозревал. Просто рассказывал всё то, что происходит в его жизни. Что его тревожит, радует и так далее. Сильные антидепрессанты сменились самыми лёгкими.

В тот вечер Себастьян позвонил Юнги, чтобы тот забрал у него таблетки. Но увидев, что Мин был очень сильно пьян, решил воспользоваться случаем. Но суть в том, что Юнги ему совсем не нравился. Себасьтяну просто хотелось секса.

Они пошли домой к Себасьтяну. Он дал Юнги какой-то странный чай. Но Мин хотел пить после алкоголя, поэтому ничего не заподозрил. Дальше был секс.

Потом он вернулся в общежитие... Но уже ничего не помнил.

Юнги: Твою мать.

Юнги соскакивает с кровати, хватает свою куртку и выбегает из комнаты.

Чимин: Ты куда? Юнги, стой!

Но Юн не слышал его, он направлялся в ту злополучную квартиру. После нескольких стуков, дверь была открыта. Юнги просто влетел в комнату, схватил Себасьтяна за ворот и больно ударил спиной об стену .

Юнги: Что ты мне подмешал в чай, придурок?

Себастьян: Я не понимаю, о чём ты.

Юнги: Ты мне подмешал что-то в чай тем вечером.

Себастьян: Глупенький Юнги догадался?

Юнги: Ты мне, сука, жизнь испортил.

Себастьян: Ты так стонал подо мной, шлюшкаа.

От этих слов у Юна помутнело в глазах. Нанося парню удары коленом в живот, Мин мечтал забыть об этом случае.

Себастьян: Ты чего? Мы же друзья.

Юнги: Кто мы? Ты ебанутый?

Юнги, поочерёдно нанося удары на тело парня, произносит всё то, что тот испортил. Оставив Себастьяна на полу, Мин вышел из квартиры и облегчённо вздохнул свежего воздуха. Он знал, что травмы были неопасные, но факт того, что этот обмудок получил по заслугам его радовал. Он таким же быстрым шагом направился в общежитие, чтобы никто не заметил его долгого отсутствия.

Юнги без ума от Чимина (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя