Такой сексуальный и властный.

2.6K 111 2
                                    

Часть 37.

Юнги почти пулей влетает в квартиру. Он дейтвительно не знал, что случилось. На нём был красивый чёрный костюм, галстук и дорогие часы на руке. Но посмотрев на пол он понял, что произошло.

На полу, в позе собачки, сидел Чимин. Он был абсолютно голый, с ошейником на шее и одним наручником на руке. Второй должен был застегнуть Юнги. Член Чима был очень позбуждён, с него на пол капала смазка. Также в Чимине была секс - игрушка с хвостиком на конце.

Чимин посмотрел на Юнги снизу вверх и присел на колени.

Чимин: Ты так рано ушёл. Бросил меня, а я скучал.

Глаза Мина уже горели нереальным желанием. Желанием оттрахать по полной программе этого дьяволёнка.

Чимин: Папочка?

Юнги подошёл к Чимину, а тот начал гладить его член через ткань брюк.

Чимин: Тебе так идёт официальный костюм, папочка. Такой сексуальный и властный.

Чим умел использовать свой богатый словарный запас, чтобы играть с эмоциями и возбуждением Юнги. От его слов члег боквально начинал пульсировать, дыхание сбивалось.

Чимин уже спустил штаны и боксёры, взял в руку твёрдый половой орган.

Чимин: Ммм... Так... Как прошла встреча?

Юнги: Возьми уже...

Чимин понял, что нужно делать, ведь он сам уже плохо сдерживался.

Пак провёл языком по члену, слизывая горячую смазку и заставляя Юна издать сдавленный стон.

Через несколько минут Чимин уже вовсю сосал своему папочке, а тот подталкивал его. Юнги не стал заканчивать дело.

Он поднял Чимина с колен и прижал к себе. Сразу почувствовал аромат того самого персика...

Юнги: Какой же ты охуенный...

Их тела соприкоснулись, от чего оба задышали ещё чаще. Юнги схватил Чима за задницу и сильно сжал руками, остались следы от ногтей.

Не дойдя до комнаты, Юнги кинул Чимина на диван. Он сразу же раздвинул ноги и посмотрел на папочку.

Юнги: Какой плохой мальчик...

Мин стал вводить и выводить секс - игрушку. От этого чимин начал очень сладко и пртяжно стонать. Юнги вынул игрушку и вошёл в него. Чимин смотрел в глаза своему любимому и видел в них безумную страсть и похоть.

Юнги начал двигаться быстро, а Чимин обнял его, царапал спину своими ногтями и стонал. он стонал прямо перед ухом Юнги, от чего тот заводился ещё сильнее. Обоим было безумно тяжело дышать, Чимин стонал, как сучка. А Юнги лишь издавал сдавленные стоны и тяжело дышал.

Через несколько минут оба закончили своё дело и пошли вдвоём в душ. Душевая кабина была большая. Они просто стояли под душем и разговаривали. Без всяких пошлостей.

Чимин: Я сегодня в 6 вечера уезжаю. Тоже буду там где-то два дня.

Юнги: Буду скучать...

Чимин: Я тоже.

Юнги без ума от Чимина (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя