Все Случается Лишь Однажды

394 29 1
                                    

Над крышками тысячи домов, забытой всеми богами деревни, плескалась кружевная синева в золотистых одеяниях заката.

Огненные блики неспеша, точно невеста, ложились на промозглые маленькие улочки, украшая их своим светом. Каждое дерево вспыхивало в красках, растворяясь в безмерно голубищне быстрой реки, уносящей за собой лишние мысли, утягивая и побледневшее солнце.

В малом свете луна блестала на ярком небе, укрывая деревушке в свой звёздный подол несбывшихся мечт.

Каждое лёгкое дуновение ветра, приятно и тепло холодящие тело, не было пропущено сквозь внимательный взор фигуры у окна.

Привычно худощат, невысок, строен, с лёгким румянцем молодой художник, с обворажующем именем Инкре. Выглядел он как обычный французский парень, небогат, но и не настолько беден.

Вскоре все его внимательные наблюдения превращаться с сказочные краски на холсте, за которые он вновь получает прибыль, вновь ему будет чем питаться.

Сейчас он не был один, но и даже его гостья, легендарная охотница в ближайших городах - Энтерна, рассказывала ему о своих необычайных вылазках на вампиров, о кровопролитых битв, но ничего из этого парень не запоминался он всегда считал это за дурной вымысел, на котором был помешан народ.

Наконец это безбашенная, по мнению художника, встала из-за стола и оповестила о том, что ей пора. Инкре обнял её на последок и проводил до двери, а после закрыл, возвращаясь к окну, продолжил смотреть, будто не отлипал.

В голове все остались пару её рассказов, что никак не могли никак дать покоя парню и тот красивый вид из окна превращаться в невероятный несуществующие мир.

За столетними могущественными дубами зачарованного леса возникали сначала малые башни, а после и большой дворец с тысяч ю окнами из которых вижнелся тёплый огонёк. Непреступная крепость была обнесена здоровыми крепка и стенами, а под светом луны кружилась летуции мыши, придавая загадочность.

Не желая оставить свою идею Инкре взялся за холст и краски. Масляные краски приятно пахли и будоражили сознание удожника, будто заставляя мазок ха мазком создавать, творить чудеса на полотне.

Наконец контрольные штрихи были закончечены, но не рисунок, Инкре глянул со стороны и огорченно вздохнул. Его работы всегда ценились, но сам художник их недооценивал и в очередной раз онусть и был доволен, но осталась какая-то деталь, которой не хватало в картине.

Масляные краски (Заброшен)Место, где живут истории. Откройте их для себя