Я проснулась, потянулась и пошла в душ. Мне казалось, что я не выспалась, поэтому после душа повалилась на кровать, но мне не дали уснуть. В дверь постучали.
- Женек! К тебе можно? - это был деда.
- Заходи! - крикнула я.
Вошёл деда, я присела на кровати и он обнял меня.
- Что случилось?
- Мм, как тебе сказать, - начал он. - мы с бабой Валей уезжаем к себе в Кучугуры.
- Уже? Вы же всего неделю у нас побыли! - я немного разочаровалась.
- Ну вот так вот Женек. Я пришёл сказать пока. - он посмеялся.
- Так, ладно, я сейчас спущусь и попрощаюсь с бабушкой.
- Хорошо, Женек. - деда вышел из комнаты.
Я сразу стала бодрая и быстро спустилась на кухню. Там сидела бабушка Валя с дедой.
- Дорогие мои бабушка и дедушка! - улыбнулась я. - Мне очень жаль что вы побыли у нас совсем мало, но, что поделать, у вас тоже дела. Как нибудь я с Викой и Никитой к вам приеду в Кучугуры.
- Женечка, обязательно приезжайте! - бабушка подошла ко мне и расцеловала. Деда тоже меня обнял и поцеловал.
- Ну все, все Валюх, поехали. - дедушка с бабушкой вышли из дома, я их проводила и пошла готовить завтрак. Спустилась бабушка Оля.
- Евгеша, доброе утро. Давай я приготовлю завтрак.
- Ну окей, ба.
- Евгеш, я же тебя просила не называть меня ба. - спокойно сказала она. - Ты попрощалась с бабушкой и дедушкой?
- Да. Ну хорошо, бабушка, больше не буду тебя так называть.
Я поела и вышла на улицу. Вдруг за воротами кто-то начал ходить и как будто подслушивал, есть ли кто-нибудь дома. Я стала вести себя тише и на цыпочках подошла к воротам. Кому то позвонил телефон и он начал говорить. До боли знакомый голос. Я не решалась подслушивать, поэтому забежала в дом и позвала Катю. Катя вышла из своей комнаты недовольная.
- Женя, чего тебе? - зевнула она.
- Катя, сейчас я была на нашем участке и я услышала, что за воротами кто-то есть и он разговаривал по телефону. У него был очень знакомый голос. - я подошла к ней ближе. - Неужели кто-то за кем-то следит?
- Я не знаю, не сейчас Жень, потом об этом поговорим. - она пошла в ванную комнату.
Вздохнув, я опять вышла на улицу и на цыпочках подошла к воротам, но ничего уже не было слышно. Я решила выглянуть и посмотреть, что случилось. Поднялась на носочки и удивилась: никого нет. Будто и не было. Может конечно мне показалось, но вряд ли.