- Вставай! - крикнул Макс.
- Макс! - я открыла глаза. - А ты что здесь делаешь?
- Бужу тебя. Вставай давай!
- Зачем ты меня будишь? Дай поспать.
- Затем. Ужинать пошли.
- Странно, а где Катя? Почему ты меня зовёшь? - я села на кровати и уставилась на него.
- Катя в магазин пошла. Меня твоя бабушка попросила разбудить. Я как раз пришёл к вам за ягодами.
- Какими ягодами?! - я окончательно проснулась.
- Ну твоя бабушка купила ягоды, я пришёл за ними и она нам с Ромой дала немного.
- Ааа, ну ладно, щас спущусь.
Макс вышел из комнаты, а я посмотрела на себя в зеркало: волосы запутанные, синяки под глазами, с макияжем непорядок. Даа, супер просто выгляжу!
Я даже не сразу поняла, что я тогда уснула, думая о чем то. Мне стало неловко, что я так выглядела перед Максом, такая вся страшная и заспанная.
И не сразу поняла, что сейчас вечер и уже стало темнеть. Я думала, что сейчас утро...
Я привела себя в порядок и спустилась на кухню: там сидели пацаны и пили чай.
- Что ты так долго? - спросил Рома. - Заждались уже.
- Вы хотели со мной поговорить? - я села за стол и начала ужинать. - Или что?
- Это что такое?! - крикнул Макс, достал свой мобильный и показал мне фотку, где меня целует Влад. - Что это?!
- А.. откуда у тебя.. эта фотка? - я просто была в шоке.
- Сообщение мне прислал незнакомый номер!
- Это.. Влад тебе прислал эту фотку?
- Наверно! Ну так что это?! - он убрал свой телефон и начал нервно стучать пальцами по столу.
- Слушай, а тебе какое дело!! - внезапно крикнула я. Что он вообще лезет в мою жизнь?
- Такое! Что этому придурку от тебя надо?!
- Я же тебе рассказывала. - шепнула я, чтобы больше никто не услышал.
- Так.. и что это ты ему рассказывала? - вмешался в разговор Рома.
- Ром, не лезь! - сказал Макс.
- Ничего я ему не рассказывала. - сказала я.