Глава 16.

50 7 0
                                    

Когда мы зашли в комнату пацанов, мы увидели, какой у них был срач. Одежда разбросана, объедки валяются на столе, везде лежат фантики.

- Это что у вас тут происходило? - спросила удивленная я.

- Да так, ничего особенного. - пожал плечами Рома. Он прошёл к своей кровати и начал её заправлять.

- Мы просто кое-что искали. - ответил вместо Ромы Макс. - Поможете нам убраться?

- Мда уж... и ели вы тоже тут? - ухмыльнулся Лёша.

- Ну да, просто так получилось. Так вы поможете?

- Ладно, поможем. - вздохнула Катя.

- Спасибо большое вам! - крикнул Рома, взял объедки и вышел из комнаты.

Мы начали дружно убираться. Я убрала все фантики, а Лёша с Катей собирали по всей комнате одежду и складывали её в шкаф. Макс пылесосил, а Рома вытирал пыль.

Когда мы всё убрали, сели на кровати мальчиков. Я села на кровать Макса, он сидел рядом со мной, а Лёха с Катей сидели на кровати Ромы.

- Ну, что делать будем? - спросил Макс.

- Решайте. - сказала я.

- В Монополию может сыграем? - улыбнулся Рома.

- Я не против. Все согласны?

Все кивнули и мы начали играть.

В середине игры мне очень повезло: накопилось много денег и я купила самую дорогую улицу. У меня теперь было три улицы и я могла поставить домики. Купила три дома сразу и поставила.

- Молодец, Женя. - похвалил меня Рома. - Круто играешь.

- Везучая. - улыбнулась я.

- Кто сейчас ходит? - спросил Макс.

- Я. - ответила Катя и мы продолжили играть.

Мы закончили играть и выиграла я! Если честно, я никогда не выигрывала в Монополию и сейчас я очень рада. Пацаны с Катей похвалили меня и мы пошли к ним на кухню пить чай.

- Кстати, а где ваши родители? - спросила я.

- Они в отпуске. - ответил Рома. Закипел чайник, Макс всем разлил чай.

- А почему вас не взяли? - Катя положила себе 1 чайную ложечку сахара.

- Сам не знаю.. - сказал Макс.

- Мы уже в отпуске два года не были! - возмущённо сказал Рома. - Мы хотим отдохнуть.

- Ничего себе! А мы вот следующим летом все вместе поедем. - улыбнулась я.

- Нас может возьмёте?

- Не знаю даже.. - ухмыльнулся Леша. - Девчонки, возьмём их?

- Возьмём, что уж делать. - улыбнулась Катя. - У вас деньги есть на поездку?

- Накопим. - Макс допил чай и поставил чашку в посудомойку.

Мы допили чай и пошли на улицу. Немного поболтали и тут я крикнула:

- Сейчас будем делать зарядку!

- Почему это? - удивился Рома.

- С сегодняшнего дня я решила заняться зарядкой и вам тоже советую.

- Лааадно, что надо делать? - спросила Катя.

- Макс, Рома и Лёша - 50 отжиманий, а мы с Катей 50 раз приседаем.

- Ничего себе 50 отжиманий! - возмутились пацаны. - Многовато!

- Я так и знала что вы - слабаки! - сказала я пацанам.

- Ничего мы не слабаки! А вы вот сможете 50 раз присесть?

- Конечно! Мы в отличие от вас будем заниматься зарядкой каждый день! - теперь крикнула Катя.

- Мы тоже будем!

Начали делать зарядку. Когда мы отжались и присели, выдохлись.

- Все, молодцы, давайте теперь пойдём к нам. - я улыбнулась.

Наступил вечер. Все разошлись по домам, мы с Катей поужинали и включили телевизор, чтобы посмотреть какой нибудь фильм.

- Какой хочешь фильм, Кать? - спросила я.

- Не знаю.. выбирай сама.

- Ну ок.

После фильма я пошла в свою комнату и сразу улеглась на кровать. Я сильно устала! Так устала, что сразу уснула.

Ребятки!! Простите пожалуйста что не выкладывала долго эту главу! Я просто целыми днями гуляю и у меня мало времени! Ждите новую главу!)

СватыМесто, где живут истории. Откройте их для себя