Я лежала и думала, как быть. Позвонить ему, что я согласна с его предложением? Я не хотела ещё раз звонить сегодня, позвоню завтра.
Я зевнула. Глаза слипались, я уже хотела спать, но.. сейчас только 3 часа дня. Да, вчера я не выспалась, поэтому у меня и были синяки под глазами.
С Катей я сегодня больше не разговаривала, а пацанам не звонила, потому что у меня было ужасное настроение. Я потёрла глаза, но это не помогло: всё также хотелось спать.
Макс сегодня меня взбесил и я решила с ним пока что не общаться. Наверняка он расскажет всё Роме, а Рома Кате, а Катя.. бабушке с Сан Санычем... Хотя Катя вроде бы не сплетница, но кто знает...
Я не хотела больше себя мучить, поэтому закрыла глаза и попыталась уснуть.
********
Я открыла глаза и увидела, что ещё светло и посмотрела время. Было 5 часов дня. Я всего лишь поспала 2 часа! Это довольно мало, учитывая то, что я в ту ночь плохо спала.Спустившись на кухню что-нибудь поесть (я ужасно голодна), я увидела, что на диване сидят незнакомые люди и играют в приставку. Я подошла к ним.
- Ээ... здравствуйте.
- Привет. - улыбнулся мне какой то мужчина.
- Аа вы кто?
- Мы? - улыбнулась женщина. - А мы тут живём.
- Как живете? Вообще то моя бабушка со своим мужем тут живёт, разве не так?
- Девушка, вы что-то перепутали, это наш дом. - сказал уже серьёзно мужчина.
- Нет, такого не может быть!
- Уходите из нашего дома, вы наверное сумасшедшая.
- Да как вы смеете! Это не ваш дом!
- Уходите!! Иначе мы вызовем полицию! - женщина поднялась с дивана и куда то пошла.
- Нет! Это не ваш дом! - всё повторяла я.
- Пошли вон!!! - заорал мужчина, а женщина вернулась с телефоном. - Алло, полиция?
Я со слезами выбежала из дома..
Почему, почему так произошло? Это какой то розыгрыш?
*******
- Господи! - я села на кровати. Что за сны мне снятся в последнее время?- Женя! Ты чего орешь? - зашла в комнату Катя.
Я посмотрела на время, было 5 часов дня. Но это уже не сон, это по настоящему.