POV Женя.
Я проснулась рано. Горло почти не болело, но боль ещё осталась. Я пошла в душ и начала думать, говорить ли мне с Владом или просто остаться дома? Я приняла решение. Надо с ним поговорить. Выйдя из душа, я начала собираться, краситься, расчесываться. Спустилась на кухню, никого не было. Я приготовила завтрак и быстро все съела. Наконец я решила позвонить Владу.- алло, встретимся сегодня в парке в 8.
- ого, все таки решила со мной поближе познакомиться?
- даже не думай.
Я пошла на улицу. В парке никого не было, ларьки ещё закрыты. Я уселась на привычную мне скамейку и начала ждать. Пришёл он...
- привет красотка! - улыбнулся он.
- так, значит мне надо с тобой поговорить. -вздохнула я. - ты ко мне больше не пристаешь, понял?
- нет не понял. Почему я не должен к тебе приставать?
- потому. Давай нормально разойдёмся и не будем больше сталкиваться.
- а я так не хочу. - он взял меня за подбородок. - я не согласен.
- пожалуйста, давай больше не будем иметь ничего общего. Убери руки!
- нет, не уберу. Я хочу с тобой познакомиться поближе.
- все, наш разговор закончен. Я пошла.
- ты куда собралась? Пошли в кафешку, посидим, поговорим. - он взял меня за руку.
- нет, я с тобой никуда не пойду и не буду знакомиться.
- ну ты и дура! Ну ничего, ещё обязательно встретимся. - Влад ушёл.
Я вздохнула и пошла домой. Дома на диване сидела сердитая Катя.
- так, стоять! - крикнула она.
- да? Что такое?? - спросила я, будто не зная, что она от меня хочет.
- и куда это ты ходила?! С больным горлом! В такую рань!
- ну.. я это.. в парк ходила. Подышать свежим воздухом... - неуверенно ответила я.
- не умеешь ты врать, Ковалёва. Скажи мне правду.
- тебе это не важно знать!
- нет, важно, быстро сказала мне! - она усадила меня на диван.
- короче, я пошла в парк, чтобы встретиться с этим придурком. Я хотела ему сказать, чтобы он отстал от меня, но у меня ничего не получилось...
- мда уж... А меня надо было позвать!
- ну зачем тебе мои проблемы? Сама разберусь, завтра тоже пойду на встречу.
- я обязана тебе помочь! И завтра ты никуда не пойдёшь. Поняла?
- ладно, ладно, поняла. Все, я спать. - я пошла в свою комнату и улеглась на кровать. Но мне не дали покоя, в комнату зашла баба Оля.
Я решила притвориться что сплю, но это не помогло.
- Евгеша, не спишь? - бабушка посмотрела на меня, я улыбалась. - я вижу, что ты не спишь.
- ба, что случилось?
- я принесла тебе чай с малиной, выпей. - она поставила поднос на тумбу.
- я не хочу... - сказала я.
- пей, пей, и никаких не хочу!
Я нехотя выпила все содержимое и легла обратно.
- вот, молодец. - бабушка взяла поднос в руки. - ладно, я пошла, спи. - она закрыла дверь.
Наконец я смогу нормально уснуть.
********************
Я посмотрела на время. 12:20, ничего себе поспала! Встала, пошла на кухню и слегка перекусила бутербродом с чаем. Спустилась Катя.- привет, как горло? - она улыбнулась.
- не болит. Слава богу, может пойдём погуляем?
- ладно, звони пацанам.
Я достала телефон и позвонила Максу.
- алло, привет Макс, пойдёмте гулять?
- привет Жень, что, горло уже не болит? - усмехнулся он.
- нет, ну так что, пойдём?
- пошли, я щас Ромке скажу и Лехе позвоню.
- ок, в час приходите.
Я начала собираться. Посмотрев на свой вид в зеркале, я ужаснулась. Начала перекрашиваться, выбирать новую одежду и расчесываться. Прошло где то минут 20, на часах было ровно 13:00 и я пошла на улицу. Осталось ждать Катю, пацаны были на месте.
Мы решили пойти в парк. Не удивляйтесь, что мы так часто ходим туда, просто это место, где самый чистый воздух, поэтому мы туда так часто ходим. Дошли до парка, сели на скамейку и начали болтать.
- ну что потом делать будем? - спросил Макс.
- да ничего. - сказала я. - будем здесь сидеть.
- ты серьезно? - удивился Рома.
- а что я такого сказала?
- ладно, проехали, пойдёмте потом к нам.
- что мы будем у вас делать? - спросила Катя.
- решим..