Я открыла с полным ужасом глаза. На улице светило яркое солнце. Так как я не закрыла окно, в комнате было довольно прохладно.
Сразу стало понятно, что я проснулась уже утром, бодрая, свежая, но не весёлая.
Мне приснился ужасный сон, в котором Макс был злым и раздражённым и меня это очень напугало. Наверняка он сейчас у себя дома, тоже злой, как никогда и может быть со своей бывшей.
Может он хочет забыть меня? Но у него это не получится. Он попрежнему любит меня, а я ничем ему не ответила. Но во сне он сказал, что никогда не любил меня...
Думаю, что это просто моя ужасная фантазия.
Я села на кровати и попробовала согнуть мою больную ногу.
Каждое утро я делала так, ожидая какой-то прогресс, но ничего не улучшалось. В это же утро моя нога стала меньше болеть и я очень обрадовалась.
Когда же моя нога пройдёт?
* * * * *
Я сидела на кухне вместе с Катей, которая недовольно поглядывала на меня. Она не решалась говорить со мной, как и я с ней.
Мне было очень стыдно за то, что вчера нагрубила ей. Очень хочу извиниться, но мне как всегда не хватает уверенности. Ничего не могу поделать.
Катя вдруг решила заговорить, чему я удивилась.
- Как самочувствие? - для меня это был странный вопрос, но я лишь улыбнулась.
- Нормально. - всё, больше не решусь ничего говорить.
- Что с тобой было вчера? - она посмотрела на меня.
- Ничего... - я отвела взгляд.
- Я не обиделась, правда. Я понимаю тебя, ты поссорилась с Максом, так?
- Ничего я не поссорилась! - опять начинаю становиться агрессивной. - Он сам ушёл!
- Почему он ушёл?
- Ты слишком любопытная! - съела свой завтрак и поставила тарелку в мойку.
- Да, я такая. - она усмехнулась. - Так ты объяснишь, что случилось?
- Нет, тебе это знать необязательно.
- Нет, обязательно. Ну ка быстро всё сказала.
- Нет, даже не думай.
- Вот и подумаю. - Катя довольно улыбнулась.