Ко мне в комнату зашёл Влад... что он тут делает?! Я просто была в шоке, когда увидела перед собой этого мерзкого человека. Меня парализовало от страха.
Он подошёл ко мне и уселся на кровать, улыбаясь.
Я просто смотрела на него и ничего не смогла сделать.
- Как.. ты сюда.. попал? - я еле выговорила.
- Это секрет, детка. - он улыбнулся ещё шире.
- Ты... - я не успела договорить.
- Да, я. - он что, издевается?
- Неужели тебя никто не увидел? - я наконец смогла пошевелиться и отошла к окну. Лишь бы подальше от него.
- Нет. Я же сказал, это секрет.
- Уйди отсюда! Что тебе нужно? - я вдруг закричала.
- Ты чё орешь? Твои же услышат. - он приближался ко мне, а я прижалась к этому подоконнику и молча смотрела на него.
- Не подходи ко мне! Слышишь?
Он меня не слушал. Он всё приближался.
И что мне делать? Как мне от него избавиться?
В принципе, у меня есть одна идея, но не знаю, сработает она или нет.
Я залезла на подоконник и открыла окно. Сразу почувствовала свежий воздух.
- Уйди от меня! Иначе я прыгну! - я смотрела вниз.
- А мне то что? - он всё медленно приближался. - Мне пофиг.
- Что?! Тебе.. плевать? Тебе плевать на то что я прыгну и могу разбиться? - я удивилась, хотя и понимала, какой он человек в душе.
- Представляешь, да, мне плевать. - грубо заговорил он. - Что мне сделается от этого, если ты прыгнешь? Всё равно меня не посадят, а ты тогда будешь самоубийцей.
Я на секунду задумалась: может мне не прыгать? 2 этаж, высоко, могу не остаться в живых. Но зачем он меня вынуждает это делать?
Неужели он хочет моей смерти?
Хотя да, о чём это я. Я вспомнила сон, вспомнила, как он говорил, что убивал многих девушек и от этого я немного покачнулась и опомнившись схватилась за ручку окна.
- Значит, это правда... - пробурчала я.
- Что ты сказала? - он посмотрел на меня удивлёнными глазами.
- Да так, ничего. - я села обратно на подоконник.
- Ты не собираешься прыгать?