«Я не думала, что всё так сложится.» - думала я. Хоть убейте меня, но я не переставала думать о нас с Максом. Нет, всё, хватит!
Я крикнула на себя и злющая пошла на кухню. Стояла моя тарелка с супом, только уже остывшая. Мне пофиг, поэтому я буду просто есть суп холодным.
- Ты чего? - голос близнецов, спустившихся на кухню.
- Вам какое дело, малявки? - грубо я сказала им.
- Мы не малявки! - крикнул Никита.
- Ты чего орешь? - спросила Вика.
- Уйдите. Мне сейчас не до вас. - я посмотрела на них угрожающе и они убежали наверх.
Что этой мелкоте надо? Лезут не в своё дело. Никто мне не даёт покоя! У меня сейчас много эмоций и я пытаюсь сдерживать их, но срываюсь даже на брате с сестрой. Я понимаю, что поступила с ними нехорошо, но что со мной поделаешь? С моими то эмоциями...
Я даже не стала мыть посуду, просто оставила грязную тарелку на столе и ушла в гостиную.
Я включила телевизор и молча стала смотреть новости на этой неделе. Вообщем, ничего интересного. Но на последней новости я так напугалась, что решила вообще больше не выходить из дома.
20-летний парень 2 дня назад убил молодую девушку. Мы только знаем, что это происходило где-то в заброшенном месте. Звоните нам по телефону и не волнуйтесь. Преступника мы ищем. Вот как он выглядит.
Показали фото... Влада. Я протёрла глаза, пытаясь убедиться, что это не он. Но... это был он.
Сразу вспомнился сон. Я лежу мёртвая в лесу, а он смеётся. Во сне говорил про то, как убивал много девушек в таком месте, что я не должна знать...
Всё совпадало....
Он убийца, самый настоящий, как я и предполагала.
Звонок в дверь. Я испугалась, подумала что это Влад. Я посмотрела в глазок и успокоилась: это был Макс. Я открыла ему дверь и проводила на кухню.
- Женя, ты как? - спросил он, присаживаясь на стул.
- Да.. всё плохо... Макс, я боюсь! - я хотела его обнять. Рядом с ним я чувствовала себя в безопасности.
- Что случилось?
- Он преступник...
- Кто?
- Влад... его показывали в новостях.
- Что?! - крикнул Макс.