Глава 4.

227 10 0
                                    

  POV Женя.
После вчерашнего дня жутко болела голова. Я выпила аспирин и пошла в душ. После душа я спустилась на кухню. Там сидели бабушка, дядя Саша и Вика с Никитой. Они все уставились на меня.

-Евгения,  ну и что это вчера было?! - спросила бабушка.

-в смысле? Что было? - строила я из себя дурочку.

-Евгеш, ты же прекрасно все понимаешь, зачем ты вчера выпила?

-ну ба, ну захотелось немного выпить.

-немного! За такое в следующий раз я тебя буду наказывать!

-ну прости, ну все, больше не буду пить. - я села за стол и молча продолжала есть.

Тут спустилась Катя. Сан Саныч сразу спросил у неё:

-Екатерина, что это было вчера? Зачем ты выпила? Что за поведение?

-пап, ну прости меня, мы с Женей больше не будем пить, правда? -  Катя посмотрела на меня.

-да. - поддакнула я.

-чтобы это было в первый и последний раз!

Мы с Катей молча ели, а потом решили прогуляться.

-чтобы долго не гуляли! - крикнула бабушка.

Мы с радостью побежали в лес собирать ягоды. В лесу очень красиво! Каких только растений и животных не бывает! Когда мы с Катей наполнили корзинки, побежали назад. Нас окликнул какой то парень.

-эй, девчонки! Можно с вами познакомиться?

-я был бы не против. - вдруг выглянул другой парень. Вероятно, их было двое.

-а я была бы против! - крикнула я. - идите туда, куда шли.

-а что это ты так заговорила? - спросил первый парень. - может я хочу с тобой познакомиться?

-а я тоже хочу. - сказал другой парень, смотря на Катю.

-слушайте, валите отсюда, иначе вам не поздоровится! - воскликнула Катя.

Они подходили все ближе к нам. И тут я подмигнула Кате и крикнула:

-Бежим!!!

Мы со всей скоростью побежали обратно, не смотря назад, но я была любопытная и все таки посмотрела назад. Они за нами даже не бежали, а пошли назад. Я крикнула Катюхе, чтобы остановилась и мы с облегчением вздохнули.

СватыМесто, где живут истории. Откройте их для себя