Глава 16. План

696 31 0
                                    

POV Сириус Блэк

      Иногда мне кажется, что я все еще в Азкабане. Меня окружают ледяные каменные стены, холод и сырость пробирают до костей. А когда рядом появляются дементоры все становится хуже в несколько раз. Хочется бежать, но тело не слушается, да и бежать некуда. Хочется кричать, или ударить себя, чтобы почувствовать физическую боль, но тебя окутывает холод и страх, и ты просто вжимаешься в стену в надежде, что тебя просто не заметят. Но дементорам не нужно видеть, они чувствуют страх и боль и двигаются туда, откуда исходят эти чувства. Когда они приближаются, сил хватает только на превращение. Только это и помогает…
-Бродяга! Бродяга, проснись! -раздается взволнованный голос. Такой знакомый. С трудом открываю глаза. Надо мной склонилась Лис. В ее взгляде столько беспокойства, а еще страх. Чего она испугалась? Собираюсь с силами и сажусь. Лис немного отодвинулась, но по прежнему сидит довольно близко. Я смотрю в ее глаза, и холод уходит. Это был только сон! — Не думай об Азкабане, пожалуйста! — тихо просит она. Кажется я слышал в ее голосе слезы. Осторожно касаюсь носом ее плеча. -Знаешь, твоя боль очень сильно чувствуется. — прошептала она. Неужели Лис настолько восприимчива к чужим чувствам? Так сильно на чью-то боль обычно реагировал Ремус. Как она сказала, полуоборотень? Это интересно. Наверное, она так же чувствительна как и оборотень. Во всяком случае, рядом с ней об Азкабане думать довольно сложно! Лис полная противоположность Азкабану. Она живая, веселая, теплая… Куда-то не туда пошли мои мысли! -Тебе нужно отвлечься! Отвлечься от прошлого, от настоящего. — говорит Лис. Отвлечься? Увы, это невозможно! Мысли о прошлом никогда не покидают мою голову.-Я знаю хороший способ забыться на время! -ее глаза хитро блеснули. Интересно, что же она задумала? Она улыбнулась, и заговорщицки шепнула мне на ухо: — Жди меня в лесу! — и с этими словами она встала. Через минуту я видел, как она бежала в сторону Хогсмида.
      Может я зря ей верю? Откуда мне знать, что она не выдаст меня? Но ведь она уже давно знает, но никому не рассказала. Один раз я уже доверился не тому человеку. Откуда мне знать, что ей стоит верить? Много вопросов, ни одного ответа! И что меня дернуло превратиться в тот день? Ее открытый взгляд, ее слова? Слова! Как человек совершенно со мной не знакомый может верить в мою невиновность? У Лис определенно есть какая-то тайна! Меня всегда привлекали загадочные девушки, но в Лис определенно слишком много загадочного. Почему ей удалось свести меня с ума одним взглядом? Не помню, чтобы я когда-нибудь испытывал нечто похожее. А может все дело в том, что я просто отвык? Что со мной происходит? Когда я сбежал, то был уверен, что найду и убью Петтигрю, а что будет дальше, мне не интересно. А сейчас я не знаю, что делать! Все идет наперекосяк, все не так!
Я пришел на небольшую полянку. Здесь мы с ней бегали осенью. Сейчас вся поляна засыпана снегом. И что дальше? А дальше только ждать! Я так давно не видел снега! Просто нет сил сдерживать себя. Я и сам не заметил, как начал валяться в снегу. А сейчас ведь период линьки. Черная шерсть клочками остается на белом снегу. Внезапно раздался звонкий смех. Ее смех нельзя ни с чем спутать. Я резко вскочил на лапы. Лис стоит рядом с сизым гиппогрифом, обняв его за шею, и смеется, глядя на меня. Потом она что-то прошептала гиппогрифу, тот сразу же лег на землю. Лис подошла ко мне, не переставая смеяться.
-Я могу помочь справиться с шерстью.- улыбнулась она. Я недоуменно склонил голову, чем помочь? Она еще шире улыбнулась и достала из сумки… щетку для шерсти?! Что? Откуда она у нее? Лис снова рассмеялась.
– Иногда МакГонагалл просит меня помочь ей с шерстью.- весело сказала она. Все-таки Лис умеет удивлять! Не дожидаясь моего согласия, Лис начала расчесывать мою шерсть. Это самое страшное и желанное из того, что могло случится. Ее пальцы легко перебирают мою шерсть, она осторожно проводит щеткой. Как же приятно! Последний раз меня расчесывала Лили. Кажется, это было в прошлой жизни. Но от прикосновений Лили по моей коже не бегало столько мурашек. Еще чуть-чуть и начну скулить от удовольствия. Все закончилось так же внезапно, как и началось. Открываю глаза. Лис все еще рядом, она с интересом смотрит на меня. А я пытаюсь выровнять сбившееся дыхание.
– Знакомься, это — Клювокрыл! — сказала Лис, показывая на гиппогрифа.- Я на время одолжила его у Хагрида. Думаю, полет пойдет тебе на пользу.

Золотая четвёрка [Закончено] Место, где живут истории. Откройте их для себя