Часть 5

1.7K 70 10
                                    

Рэйчел вместе с Заком шли мимо городских построек, так называемой "промзоны". Глухие места... Тёмная, малоосвещённая дорога... В этой темноте тихий шёпот Зака:
-Рэй... Не боишься меня? Я всё-таки убийца... И глазом не моргну... А?
-З-зак... Я... - она тянула с ответом.
-Так что? - раздалось над самым ухом.
-Я... Я тебя не боюсь...
-Правдаа? - как-то странно, будто перед смехом, сказал он.

-Д-да... - Рэй немного запиналась.
Они продолжали медленно идти.
-Ну смотри.... - Зак тихо сказал и улыбнулся. Но Рэй этого не видела.
Ещё какое-то время они шли молча, и Рэйчел этот разговор казался просто глупой шуткой. Пока они не дошли до первого освещенного здания.

Зак одним рывком прижал Рэйчел к стене, как в первую встречу.
В свете фонаря она заметила всё тот же безумный огонёк во взгляде. Зак засмеялся. А потом спросил:
-Ну что, Рэйчел, ТЕПЕРЬ ты всё так же не боишься меня?! хэхэх...

 А потом спросил:-Ну что, Рэйчел, ТЕПЕРЬ ты всё так же не боишься меня?! хэхэх

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В глазах у неё промелькнуло удивление, смущение, но... Страха не было...
-Нет... - она отвечала уже более твёрдым голосом. Только все ещё тихо.
-ЧТО НЕТ??!!
-Нет, Зак... Я не боюсь... Ты можешь делать, что захочешь... И убить меня тоже.

-Вот как, значит.... Пха. Опять без всяких эмоций.... Ааа... Ну ладно. Пойдём.
Он спокойно, как будто ничего не было, пошёл дальше. Рэйчел догнала его.
-Зак?
-А? Чё тебе?
-Это типа... Несерьёзно было?..
-Смотря с какой стороны... Сама говорила, что сдохнуть хочешь. А я что? Мне по фене... Одним больше, одним меньше... - он сказал это совсем без интереса. Рэй даже остановилась на секунду.
-Что стоишь? Пойдём. Не парься ты, блять. Захочу тебя убить - так сделаю это без лишних слов.

POV Зак
***
Блять, уже и постебаться нельзя! Хотя... С этой не поиграешься. Нихера не могу понять... Или она бля реально без эмоций, то ли я такой тупой, что не вижу этих самых эмоций...
Бляяяяяяяя!!! Как же всё сложноооо!!..
~споткнулся~
-Ссука!
Не хватало ещё для полноты картины ебануться...
***
Рэй внимательно смотрела на Зака.
POV Рэйчел
***
О чём он думает?...
Ааа... Да в принципе и не важно...
Я чуть было не закричала, когда он эту фигню вытворил... Вернее, не успела... Он странный... Хотя мне как-то всё равно... Убьют так убьют, и лучше уж это будет он.
Мы идём уже довольно долго...
Должны скоро дойти...
***

-Малая...
-А? Слушаю тебя, Зак...
-Так ты чё, реально не испугалась?
Он ухмыльнулся.
-Д-да не успела, наверное... - кажется, Рэй попыталась улыбнуться...
***
А ты в принципе хорошенькая... Гы-гы!...
Если бы не этот взгляд... Ходячий труп. Кукла.
Ну да ладно. Похуй.
Пока что!)
***

Они вышли на оживлённую часть улицы.
-Долго ещё там? - спросил Зак и тяжело вздохнул.
-Почти пришли.
-Ну-ну.
Здесь везде светились неоновые вывески магазинов и рекламных баннеров.

"А это даже красиво..." - подумали оба.
Вот перед собой они увидели десятиэтажный дом.
-Это здесь. Шестой этаж. Я покажу. Пойдём.
Она приложила ключ к чипу на замке. Дверь противно пискнула и открылась с не более приятным звуком.
-Ааггрррххх... Терпеть не могу подобные звуки... - злобно сказал Зак.

Они поднялись по лестнице(лифта не было) на 6 этаж.
-Так... Это.... Квартира 76... Пойдём...
Она открыла дверь ключом.
-Вот... Трёхкомнатная. Чувствуй себя как дома.

Всем привет!)
Ну, вот такое вот нечто пока что у меня выходит...)
Не бейте тапками😄
Я старался)

Ангел кровопролития| Псих в оковах любви. Место, где живут истории. Откройте их для себя