Рэй вышла из дома. Закрыла дверь на ключ.
Тут открылась дверь напротив.
-Здравствуйте... - тихо сказала она.
-Ох, добрый день, девушка... - ей ответила старушка лет 65.-Извините, можно поинтересоваться?
-Да, конечно... - Рэй немного удивилась. Она не знала эту бабульку.
-Вы здесь живёте?
-Ну да...
-А... Где же Эльза? Или она уже вернулась, а мне, своей любимой соседке, не сказала?... - она, видимо, расстроилась.-Н-нет... Эльза... Она ещё не вернулась.
-Тогда... Кто же ты? У неё же нет детей... А для её сестры ты слишком молода.
"Вот чёрт. Эта бабка меня настораживает. Что ей надо?... Вечно эти старушенции мешают жить..."
-Эээ... Ну, я её племянница....
-Хммм.... Племянница... Племянница... А, вспомнила! Совсем запамятовала, старая! - она негромко засмеялась. - Дочь её сестры.
-Да. Я решила пожить здесь, пока будет весенне-летнее время.
-Конечно-конечно, доченька, живи спокойно!)"Да я помирать не особо собираюсь"
Старушка, видимо, не поняла, что Рэйчел не особо хочется продолжать, и всё ещё расспрашивала её:
-А ты одна живёшь?
-Ммм... Нет...
-И с кем же, если не секрет? - она хитро(скорее, нагло и подозрительно) улыбнулась.
*Блять, секрет твоё какое дело? Отвалите, бабуська! *
-С одним... Эм... Знакомым.
-Мммм) Знакомый, значит?)*Этот прищур меня бесит. Так, Рэй, спокойно. Её нельзя слать на три буквы, а то потом от слухов не отделаешься. Вдох-выдох*
-Да, просто знакомый. Извините. Мне нужно идти.
-Ах да, конечно. Совсем заболтала тебя) Ну до свидания)
-До свидания...
*Да пошли вы, бабуля... К себе домой*
Дамочка зашла в квартиру, а Рэйчел спустилась вниз и направилась к магазину.***
Зак сидел в квартире, уставившись в окно.
В его голове гулял ветер. Мыслей не было абсолютно.
Он встал. Решил посмотреть, что же здесь есть, внутри шкафчиков.
-Ну, открывайся, блять!
Он упорно боролся с дверцой. Но она выйграла=)
-Сука. Ты сука!...
Зак рассердился.Он просто положил руку на дверцу.
И тут она немного дёрнулась.
-Да бля, ебал я ваши технологии!
Он потянулся, чтоб осмотреть верхнюю полку. Но к его сожалению, она была пуста. Видимо, хозяйка квартиры не очень высокая.
На нижней же полке стояла коллекция кружек, а на заднем фоне - тарелки с изображением достопримечательностей разных стран.
-Она столько объездила стран...Открылась входная дверь.
-Зак, я пришла.
Это была Рэйчел.
Он вышел из кухни к ней.
-Ну, чё у тебя там, малая?
-Разное.
-Многословно.
Она прошла дальше, обойдя при этом Зака.
На кухню он идти не захотел.
*Пф, ебать, нах я ей там. Сама пусть всё делает. Я у ней в друзья не набивался*Он вышел на балкон. Было ближе к вечеру. Но все равно рано. Часов 5.
-Зак?
-А? Что опять?
-Может... Сходим куда нибудь?...
-Эээ... Ну.... Не ебу куда.
-Я знаю одно место. Там очень красивый закат.
-Хмм... Ну да ладно. Хер с тобой. Пошли.Пффф... Это была не самая интересная глава... Но, как говорится, всё хорошее на потом)
Скоро будет интересно)
P. S. Огромное спасибо за терпение)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел кровопролития| Псих в оковах любви.
RomanceРейчел - обычная шестнадцатилетняя школьница, со своими обычными проблемами, и, как казалось ей самой, совершенно обычной и скучной жизнью. Но все изменилось после встречи с ним, с Айзеком. Он - её полная противоположность. Неадекват, не способный к...