Было далеко за полночь. Зак сидел на одном из брусьев, которые служили недостроенным этажом заброшки.
Достал из кармана несколько мятых купюр.
-Так, это пятёрка, это бакс, это снова бакс... Это... Вроде сотка. Чё все такие бомжи бля?..
Засунул деньги обратно.
-Эээхххх... Кого б ещё пришить сегодня?... Скучно. Ещё эта девка прицепилась. Со мной она хочет быть!.. Кадр, ёпт. А нахер ты мне сдалась, а?...Такие разговоры с самим собой он считал абсолютно естественным. Здесь, на самой окраине города, в хорошую погоду всегда было много звёзд в небе. Сегодня с погодой не сильно повезло, и луна время от времени пряталась за тучи.
Рэйчел всё же он разрешил остаться на первое время здесь. Зак дал ей "испытательный срок". А если что - то хоть на играется с ней и убьёт.
Сейчас она спала на втором этаже, в одной из кое-как обустроенных комнат. Там было не так убого, как на первом этаже.Ближе к рассвету(около 4 утра) Зак спустился на этаж к Рэй. Он спал в соседней комнате, которая находится через стену. Между ними был небольшой прочный проход. Двери, которые только было возможно стащить(а они тут когда-то были), спёрли.
В своей берлоге, немного обустроенной под него самого, Зак крепко уснул. Так он проспал до часа дня. Когда проснулся, услышал какие-то звуки и пыхтение на лестнице.
*Опять бомжары залезли. Ну, хоть повеселюсь чутка*-подумал он, достал нож и пошёл к источнику звука.К его удивлению, это была Рэйчел.
Она тянула наверх какую-то деревянную хрень, которая была явно ей не по силам.
-Ты чё творишь, малявка? - сонно спросил Зак.
-Не одному ж тебе тут обустраивать всё на свой манер.
-Пффф... Тоже мне...
И ушёл. В его комнате было немного еды, и он решил позавтракать тем, что есть.Рэй в конце концов затянула некую основу кровати к себе в комнату и упала на пол без сил.
*POV Рэйчел*
Фууууххххх....
Ёшкин дрын....
Я сейчас помру....
~звук открывающейся упаковки чего-то~
Чтооооо?????
Тут есть едааа???
Жрааать!
***
Она встала и шатаясь пошла к Заку.
-Есть что похавать?
Он уже уплетал третий батончик, а на полу возле него лежала упаковка от хлопьев. И почти опустошённая бутылка газировки.-Еда есть...
Рэйчел уже приготовилась просить хоть немного этой самой еды, но Зак продолжил:
-...но тебе не дам.
-Ч-чего?
-Не заслужила. Ваххахахахаххх!)
Рэй немного разозлил этот смех и наглая рожа Зака.
-И что надо сделать, чтоб пожрать?..Зак посмотрел на неё, немного подумал и ответил:
-Прояви фантазию!***
Яяясноо всё... Он намекает на то, что надо кого-то грабануть. Класс. :/
***-Чё задумалась?
Она вспомнила слова Зака: "Тебе надо стать плохой, если хочешь со мной быть!"
***
Ну ладно. Всё равно хавать хочу.
Я ж убивать не собираюсь.... Хотяяяя...
Так. Ладно.
Ну, что ж. Грабить так грабить. Я не святоша в конце концов.
***-Эээй, малявка! Чё спишь на ходу?
-Дай мне нож, - как ни в чём не бывало сказала Рэй.
-Размечталась.
-Ну хоть что-нибудь. Не пойду ж я "на дело" просто так...
-ООО, наша беленькая и пушистая согласна пойти на преступление. Лан, жди. Ща приду.Зак ушёл в другую комнату. Через пару минут вернулся с раскладным перочинным ножом и маской на лицо.
-На, одень. А то запалят ещё. А это мне совсем не катит. И, да... Есть чё другое из шмоток? Желательно чёрное.
-Я сейчас, - без эмоций сказала она и ушла.Вернулась уже в чёрных джинсах и синей толстовка с капюшоном.
-Сойдёт. Бери нож и пойдём. Я с тобой. А то ещё вляпаешься куда...До города они добрались за час.
Долго ждали, пока пойдёт какой-нибудь "лошок". И вот им подвернулся такой случай. За угол завернул пацан лет семнадцати. Отлить захотел.
Ну, не заставать же чувака с голым задом)
Подождали немного, он развернулся, дабы уйти, как его окликнул Зак:
-Уважаемый! Не найдётся прикурить?Пока тот повернулся, Рэй подошла довольно близко, и приставила к спине(в области печени) нож.
-Деньги есть?
-Н-неа... - немного заикаясь ответил пацан.
-А если найдём? - спросила Рэйчел и сильнее надавила ножом. По спине парня пробежал холодок.-Я-яа пустойй.. Двадцатка... Больше нет...
-Давай, - опять же сказала Рэй.
Парень достал с кармана брюк бумажник. Зак взял его и произнёс:
-Умница...
... И одним движением руки перерезал ему горло....
-Хммм.... За что ты его?... Я не осуждаю, просто интересно....
-Терпеть не могу, когда мне врут. Такая участь постигнет всех, кто мне лгал.Они купили поесть(на 20$ сильно не разживёшься) и пошли обратно.
Ну вот и глава 2. Я не особо мастер писать, так что не бейте тапками)
Оставляйте коммы)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел кровопролития| Псих в оковах любви.
RomanceРейчел - обычная шестнадцатилетняя школьница, со своими обычными проблемами, и, как казалось ей самой, совершенно обычной и скучной жизнью. Но все изменилось после встречи с ним, с Айзеком. Он - её полная противоположность. Неадекват, не способный к...