Часть 8

1.6K 69 8
                                    

Рэйчел вышла из квартиры и закрыла за собой дверь.
-Ффууухххх.... Неее, мне надо на воздух. А то свихнусь...
Она спустилась по лестнице на несколько этажей вниз. И уже возле двери подъезда оглянулась назад.
Да. За ней всё время кто-то шёл.

Рэй видела этого человека, когда выходила из квартиры. Он сидел на лестнице, лицом к окну, и спустя некоторое время после того, как Рэйчел пошла вниз, пошёл за ней.
Она не могла найти кнопку, открывающую дверь. А неизвестный приближался все ближе. И ближе. И БЛИЖЕ. Рэй начала паниковать. Он уже за самой спиной.
Она уже слышит его громкое дыхание. Рука так и не может найти кнопку. Чёрт.

-Здравствуйте, вам помочь? - голос какой-то издевательский, но спокойный.
-Д-да, пожалуй...
Он легко нашёл в полумраке заветную кнопочку. Она оказалась всего на пару сантиметров выше и правее обычного.
-Вы тут живёте недавно?
-Да...
В свете от приоткрывшейся двери она заметила улыбку.
"Ну всё, капец. Меня сейчас инфаркт хватит... И с чего мне такая фигня кажется?... Я точно параноик."

Рэйчел вышла вслед за ним. "Незнакомец" оказался парнем лет 25-30. Выглядел он неплохо.
Однако что-то ей показалось странным. Его взгляд. Точно.
-У тебя красивые глаза, - услышала она напоследок. - Береги их. Хихи!)
Вот тут Рэй драпанула в противоположном направлении со всей её имеющейся скоростью.

Лишь выбежав на улицу, она остановилась и, тяжело дыша, пошла в направлении парка. Она иногда гуляла там с родителями. Раньше.
Воспоминания накатили волной...
***
-Рэйчел, смотри не упади! - с лёгкой улыбкой кричит ей, ещё совсем маленькой, лет пяти, её мама.
-Хаха, не волнуйся, милая. Она уже большая у нас, - к ней подошёл отец и приобнял за плечи. Они вместе шли за маленькой Рэй, разговаривая, смеясь.

Возле дорожки Рэйчел увидела пруд. Там, на воде, плавали утки и даже пара лебедей.
-Мам, па, птитька! - весело взвизгнула она, показывая пальцем на центр пруда. Родители ничего и понять не успели, как Рэй с не характерной для неё скоростью умчалась к воде.
Спуск возле берега был немного скользкий от росы, и она не устояла на ногах.
Уже возле самого края воды её схватил за руку её отец.
-Рэй! Ну куда ты полезла?! А если бы я не успел? Так и утонуть можно!
Она только стояла и всхлипывала.
-Ну всё, успокойся...-отец прижал её к себе и гладил по волосам.
***

Она прогнала эти мысли из головы. Это было очень давно. Тогда всё было хорошо. А сейчас... Сейчас всё не так.
Она не хочет возвращаться домой. У неё больше нет дома; такого, каким он был тогда, много-много лет назад...
Рэйчел шла по улице. Было уже ближе к вечеру, часов около семи.
Она решила прогуляться по ночному городу. Времени всё равно хватает.

За спиной её окликнули:
-Эй, девушка, не хотите прогуляться?
Это был тот парень, с которым она столкнулась в подъезде.
-Ну... Можно, наверное...
-Отлично. Давайте знакомиться. Я Денни.
-Рэйчел. Гарднер.
-Очень приятно. Пойдёмте, я знаю одно место, вам должно понравиться.

Они шли, немного разговаривали.
-Я работаю врачом в местной больнице. Для психически нездоровых людей.
-А, ясно...
-Рэйчел, давайте перейдём на "ты", к чему это всё?
-Н-ну давайте... Давай... Попробуем...

Было уже поздно, они гуляли долго, почти до десяти вечера, а после Денни вызвался провожать Рэй.
-Нет, что ты. Спасибо, я сама дойду.
-Но уже темно.
-Я дойду сама.
-Ну как хочешь. До свидания, Рэйчел.
Он развернулся и пошёл в другую сторону. А после тихо добавил:
-Береги свои глаза... Хех!)

Всем привет. Моя фантазия работает не очень, но я стараюсь как могу. Надеюсь, вам нравится.
Скоро выйдет ещё.)

Ангел кровопролития| Псих в оковах любви. Место, где живут истории. Откройте их для себя