Они прошли в квартиру.
-Зак, проходи. Будь как дома.
-Ага.
В квартире было просторно. Первым делом он пошёл(ну а куда же ещё?) на кухню-Ну норм. Рээээй!
-А? Да?
-Что да, я жрать хочу! Чё ты там сегодня купила-то?Рэйчел вошла на кухню и поставила на стол рюкзак.
-Таак... Вот.
На столе теперь красовалась пачка макарон, сосиски, хлеб, пару консерв и две здоровенные бутылки газировки.
-И как это всё влезло в эту коробочку из ткани?.... Ахуеть просто...Они немного перекусили, а после Зак вышел на балкон. Впервые за все время он снял капюшон.
-Эххх....
Сзади подошла Рэйчел. Стала рядом.
-Ммм?... Чего тебе?
-Ничего....POV Зак
*Впрочем, как и всегда. Ааггррхх!...
Что за девка? Хотя... Ну, в целом, хоть какая-то польза от неё. Я уже не помню, когда спал на нормальной кровати.
-Я пойду спать.
-А, хорошо, Зак.
***Он медленно прошёл в комнату. Мудрить не захотел: выбрал для спальни чей-то рабочий кабинет с диваном и кучей хлама на столе.
-Как раз по мне.
Он сгрёб всё с дивана и затолкал между шкафом и стеной. А после - сразу же бухнулся на диван и потянулся.
-Мммм, классно...Рэй легла в нормальной спальне.
Полночи она крутилась и не могла уснуть. Где-то к часу-двум ночи она задремала.
***
POV Рэйчел
-Рэй, вставай!
Какой-то знакомый голос. Явно не Зака. Не разобрать сквозь сон.
-Рэээй!
Голос стал ближе. Да кто же это?
-Гарднер!!!
Чёрт. Узнала.
Мать.Рэйчел с огромным трудом раскрыла глаза.
"Что?... Я... Дома? Что за хрень?..."
Сон как рукой сняло.
Она чуть ли не спрыгнула с кровати.
В комнату вошла мама Рэй.
-О, уже встала. Оперативненько ты. Давай одевайся. Потом спускайся завтракать.
-Аг-га... - она только кивнула.Мать вышла.
*Черт, чёрт, чёёёрт!!! Аааааааа! Надо что-то делать! Я не могу тут остаться!...
Окно...
Высоко.
Надо сначала вообще одеться. *
Сменив пижаму на свои шорты с майкой, она посмотрела в окно.-Что делать.... Зак... Его тут нет... Где он?... Как мне выбраться...
Она открыла створку окна.
На лестнице послышались голоса и шаги.
*Не упасть бы.... *
Рэй как можно быстрее вылезла из самой комнаты.
*Раньше казалось ниже. Чёрт... *-Рээйчееел! Ты где там?
Голос уже совсем рядом и мужской.
Рэй присела на выступе. Надо зацепиться руками.
Правда, с физкультурой она не очень дружит. Сейчас бы это очень пригодилось.Шаги возле её двери.
*Нееет, только не сейчас! Надо прыгать.... *
Она закрыла глаза. Удар о землю. Боль. Но.... Какая-то странная, притуплённая...
Рэйчел поднялась.
*У меня получилось?... Да. Дааа!*-Рррээйччелл!- то ли голос, то ли странное хрипение возле входа в дом...
Внутренний голос говорит:"НЕ ОБОРАЧИВАЙСЯ! БЕГИ, ДУРА!!"
-Рррэээййй!!! Хаха!
-М-мамма?...
-Дда, Рэй, я твоя любимая мамочка!!! Хаха, хааа-хаха!Нечто стояло перед входной дверью.
Безумный взгляд. Зверский, даже звериный, оскал. Бледная кожа, вся в шрамах и ранах. Одежда вся в пятнах крови.
-Ма... Ма?...
-Дааа?....- Существо улыбнулось.В голове промелькнула единственная правильная мысль: "БЕЖАТЬ! ''
Она начала медленно отступать.
" Мама" заговорила:
-Ррэйй, детка, тты кудааа ээтооо? Тебе что, не нрраавитсяя дооомаа? - выражение лица резко изменилось на гримасу злости и бешенства:
-Аах ты жжж суччкааа! Тебе не удааастсяя сбежать!
*Нет... Нет. Нет!!! *
***-Рэй.... РЭЭЭЙ!
Она открыла глаза. Квартира. Тёти.
Перед кроватью на коленках сидел Зак. Без толстовки.
-Зак... Ч-что случилось?...
-Ты заорала на всю квартиру. Я с дивана грохнулся от такого. Чё ты?
Она о смотрелась опять. Это не сон. За окном мелькали огни ночного города.-Так чё случилось-то?... - Зак опять переспросил.
-Кошмар приснился... Извини что разбудила....
-Да нет, ничего. Постарайся уснуть снова.
Зак пошёл в кабинет. Лёг.
Теперь заснуть не мог он.
Через пол часа-час он услышал тихие шаги.На кухню. Шум воды.
*А, Рэй... Не знал, что она способна на такой громкий крик. Пх! *
Шаги. Опять. Уже в обратном направлении. И тут... Тихие всхлипы. Со стороны окна(тут в комнате была открыта форточка).
*Ч-чего? Эт чё, она ревёт там?... Нихуяяя.... *Он слез с дивана.
Пошёл на балкон.
-Рэй, ты там?...
Тихое шмыганье носом. Значит там.
Зак вошёл.
-Это... Ты чего рыдаешь?...
-Забей...
~шмыг. Всхлип~
-Так... Ну это... Ты давай, не реви...Он посмотрел на её лицо.
По щеке катилась слеза.
Зак подумал, что это, конечно, идиотство, но... Он аккуратно вытер слезу рукой. От прикосновения Рэй слегка вздрогнула.
-Не реви.Всееем привет, вот и 6 часть)
Яяяя знаю, долго не было.... Не бейте тапками)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел кровопролития| Псих в оковах любви.
RomanceРейчел - обычная шестнадцатилетняя школьница, со своими обычными проблемами, и, как казалось ей самой, совершенно обычной и скучной жизнью. Но все изменилось после встречи с ним, с Айзеком. Он - её полная противоположность. Неадекват, не способный к...