...не отрываясь друг от друга, они дошли до квартиры. Зак прижал ее к стене, а сам навис над ней. Рэй обвила его шею руками, не отрываясь от поцелуя. Резко она отстранилась от Зака, немного оттолкнув, достала из кармана ключи и открыла дверь в квартиру.
Зак наблюдал за ней, стоя у неё за спиной. Было слышно их дыхание... громкое, возбуждённое дыхание...
Дверь с тихим щелчком открылась, и Зак буквально толкнул Рэйчел вперёд, обнимая за талию и закрывая за собой дверь.
Он прижал её к себе, впиваясь в губы, и медленно провёл её в спальню.Притянув к себе, Зак поднял её на руки и положил на кровать, а сам навис сверху. Лицо Рэй медленно покраснело, она обвила его шею руками и немного притянула к себе.
Нежно коснувшись губами её шеи, Зак провёл по ней пальцами и немного сжал рукой. Рэйчел тихо простонал в, притягивая Зака к себе и прижимаясь к его телу своим.Её руки зарылись в его волосах, Зак неожиданно резко отпустил её шею и...укусил.. Рэй тихо вскрикнула и закрыла глаза, сжимая руками его волосы. Зак нежно стёр выступившие капли крови, посмотрел Рэй в глаза и тихо сказал:
-Спокойной ночи, - после чего медленно отодвинулся от неё, слез с кровати и вышел из спальни, зайдя в свою комнату и закрывшись там на ключ.Рэй вышла на балкон, прислонилась к стене и медленно сползла по ней вниз.
Ночь была относительно тихой.
Она услышала звуки движения за стеной.
-Зак...-тихо сказала она, глядя в сторону его комнаты.
Через несколько минут всё стало беззвучным: Зак, уже немного отошедший от всего, лёг на диван и попытался уснуть.Рэйчел вернулась в спальню, когда было уже далеко за полночь.
Уснуть ей удалось не сразу, и всю ночь снилось произошедшее: Зак...его дыхание, губы на её шее, его руки, сжимающие её талию, его взгляд...
Несколько раз она просыпалась, осознавая, что это всё лишь сон, и засыпала обратно, утопая в фантазиях и воспоминаниях....проснувшись ещё на рассвете,
Зак принёс Рэй в комнату толстовку, которую она забыла до этого в ванной, а сам ушёл в душ.
Ему не удалось нормально поспать, но чувства сонливости не было.
Вспоминая вчерашний вечер в душе, Зак испытывал странное чувство внутри.
Случайно опустив взгляд на своё тело вниз, он покраснел и постарался максимально не думать об этих событиях...Открыв глаза, Рэй не сразу поняла, было ли всё сном или это произошло на самом деле.
Рядом на кровати лежала её толстовка.
В дверях она увидела Зака, который слегка приостановился, чтобы посмотреть, спит она или уже проснулась. Он медленно подошёл к ней, сел на край, наклонился к самому лицу Рэйчел и поцеловал ее в лоб, тихо сказав:
-Доброе утро, Рэй.Я вернулся
Из депрессии вроде вышел, после выходки ваттпада
СкАтина эта
(Шучу)
Ловите ещё одну главу
Не бейте тапками)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел кровопролития| Псих в оковах любви.
RomanceРейчел - обычная шестнадцатилетняя школьница, со своими обычными проблемами, и, как казалось ей самой, совершенно обычной и скучной жизнью. Но все изменилось после встречи с ним, с Айзеком. Он - её полная противоположность. Неадекват, не способный к...