Часть 3

1.9K 73 8
                                    

Время было около семи вечера. Рэйчел сходила в магазин и немного закупила продуктов. Зак предложил идти обратно, а Рэй не особо хотела этого.
-Давай лучше сходим куда-нибудь погулять?
-Пх, я тебе чё, на подростка смахиваю? Какое нахер гулять? Гдеее?
Рэй немного подумала и сказала:
-Я знаю одно место. Тебе должно понравиться.
Он откровенно заржал.
-Ты серьёзно? Бляяя... Не, ну вы смотрите! Ахахахххааа! Мне? Понравиться?! Хеееепхеехепхехеее!!!

Рэйчел смотрела на него пустым взглядом, который в один момент превратился в лёгкое недопонимание.
-Я серьёзно. Оно подходит к твоему образу.
-Гыы, ну ладно. Чё, куда идти?
-За мной.
Она пошла в сторону переулка, в котором они в первый раз встретились. Но свернула за один съезд до него.

Зак осмотрелся по сторонам.
-Шот я не узнаю место. Эй, малявка, ты куда прёшься?
-Сейчас увидишь. Почти пришли.
Рэй медленно полезла через щель в заборе.
-Э, а я как? Я тут застряну.

-М-да... Ты высокий...
*..А ты, видно, не слепая....*
-Там есть коробки деревянные. Попробуй на них залезть...
-Кхххх... Бля... Куда я влез?...
-Осторож.... - начала говорить Рэйчел, но Зак уже ляпнулся на землю-... ней.....
-Сука!...
-Больно?
-А ты как думаешь? Конечно бля больно!... Ммммм...

Он потянулся, что-то щёлкнуло...
-Зак?... Что это было?...
-Кости мои. Ну, ладно... Пошли.
Рэйчел шла рядом с ним. Через две-три минуты перед ними возникла стена из многоэтажек, которая образовывала что-то наподобие улицы.

Был уже вечер, закат

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Был уже вечер, закат...
Возле одного из домов были качели. Самые обычные, детские, на удивление хорошо сохранившиеся. Зак присел на них, цепь скрипнула, а в зад отдало холодком.
-Ну а я куда?...-спросила Рэйчел.

Зак почесал затылок.
-Ннууу.... А ты сильно хочешь?...
-Допустим да.
-Пффф... Ну ладно... Садись на колени...
Она удивилась, но посидеть хотелось. Рэй подошла и осторожно присела.
-А ты не из самых лёгких!..
Она молчала.
-Эээ... Слышь, а как тебя зовут?.... А то у меня с памятью херово...
-Рэйчел Гарднер.
-Ага. Думаю запомню.

Зак с Рэй сидели и смотрели на закат. Рэй всё время сидела, повернувшись, и у неё начала болеть шея.
Зак предложил ей сесть немного по-другому - не боком, а нормально.
-Да сядь ты блять уже нормально. Харош вертеться, видом мешаешь любоваться!..

Она пересела. Через время Зак начал понемногу раскачиваться, и попутно ему надо было чуть придерживать Рэйчел. Он немного прижал её к себе левой рукой. По телу Рэй прошёл холод.
Совсем рядом прозвучал голос Зака:
-А ты не такая уж тихоня. Думаю, мы поладим. И глазом не моргнула, когда я нож к горлу приставил, да и когда того чувака грохнул. Ты или реально больная, или бессмертная.

Они сидели до поздна, и, когда солнце уже зашло, они пошли "домой".
Ночной город был довольно красив. Зак в основном молчал. Лишь иногда спрашивал что-то у Рэй. Или сам с собой говорил. Рэйчел это немного напрягало. Но она молчала.
Вот перед ними появился какой-то пьяный вхламину банковский рабочий.
-Бля, терпеть таких не могу. Напьются и шатаются по улице.-он плюнул себе под ноги- тьфу, сука.

В это время клерк начал орать какую-то песню. Этот недоконцерт начал бесить даже Рэйчел.
-Ухх, сука, ты допизделся!
Спокойно сказал Зак и подошёл к нему с ножом.
-Зак, подожди...
-Чё?.. Чё тянуть резину? Меня этот лох уже выбесил!
-Я тоже хочу....
-Чё хочешь?
-Попробовать...

Всем доброго времени суток!)
Ну как, норм история(начало)?

Ангел кровопролития| Псих в оковах любви. Место, где живут истории. Откройте их для себя