-Доброе утро, Рэй.
Его голос был тихим и нежным. Но во взгляде Рэй не смогла разглядеть что то подобное. Он был таким же серьёзным и спокойным.
Рэйчел медленно покраснела и, немного запинаясь, ответила:
-Д..Доброе...утро...
За долгое время Зак первый раз улыбнулся, и сейчас в его глазах промильгнуло некое подобие заботы.Он аккуратно поправил её волосы и коснулся губами лба.
-Вставай. Я сейчас уйду ненадолго.
Уши Рэй, и без того красные, покраснели ещё больше, она тихо сказала, посмотрев на Зака:
-Т.. Ты куда?
-Не волнуйся, всего лишь в магазин. Заодно немного прогуляюсь по городу.
Она кивнула и слегка улыбнулась, а Зак встал и неспеша вышел из комнаты. Спустя минуту хлопнула входная дверь.Рэйчел встала, нашла в шкафу лёгкую рубашку и натянула на себя, постояла перед зеркалом, думая, что бы надеть ещё.
... В кухню она вошла в легких летних шортах и завязанной узлом немного ниже груди рубашке.
-Зак как то изменился...-тихо сказала она себе под нос, погладив пальцами край столешницы.- такой нежный вдруг стал)...-на её губах возникла небольшая счастливая улыбка.Рэй открыла холодильник, окинула взглядом содержимое.
-м-да, не густо...
Взяв небольшой набор продуктов и положив их на стол, она начала готовить завтрак.
Через пол часа, окончив это дело, она решила слегка освежить мысли под прохладным душем....пройдя по прохладным плиткам пола в ванной босиком, она вошла в душ, полностью обнажённая.
Повернув краник, она включила воду и неспеша стала под струю, привыкая к воде. Её мысли насчёт вчерашнего заполнили всю голову......Зак вошёл очень тихо.
Он надеялся увидеть Рэй уже проснувшейся.
Проходя мимо душа, он услышал плеск воды, и в голове возникло непреодолимое желание...открыть дверь и войти. Что он и сделал.
Тихо пройдя к душевой кабине, снимая по пути толстовку оттого, что стало слишком жарко, он начал невольно заглядывать на запотевшее стёклышко, за которым была видна фигура Рэй.Она была слишком увлечена своими мыслями, от которых становилось жарко и возникали странные ощущения где-то внизу живота...
Зак медленно отодвинул дверцу душа в сторону, смотря на Рэйчел слегка сбоку, ловя глазами каждый момент и каждый сантиметр её тела.
Она немного испугалась, заметив его, но не возникло желания прогнать или прикрыть тело.Она засмотрелась на его тело, довольно худое, но при этом на нем проглядывались чёткие границы мышц.
Взгляд упал на ремень Зака, в её глазах отпечаталось ясное желание снять его...
Зак подошёл к ней ближе, тяжело дыша, коснулся кончиками пальцев её плеча.
Рэй слегка покраснела и провела своей ладонью по его торсу, спускаясь к штанам.Дальше всё для них было как в тумане: расстёгнутый ремень Зака, вслед за которым были сняты и сами штаны... То, как он медленно прижал Рэй к стене, чувствуя, как внутри всё загорелось и как сильно захотелось её...
Зак сначала медленно, потом всё смелее начал её целовать.
Рэй прижалась к его обнажённому телу своим, обняла за спину и резко поцарапала, когда Зак случайно прикусил ей губу.
Оба тихо простонали от этого внезапного действия.Рэй посмотрела вниз и сильно покраснела..."друг" Зака был в полной готовности.
Он поймал её смущенный взгляд, аккуратно взял её руку и поцеловал, тихо, хрипловатым голосом сказав:
-Хочешь потрогать?
Рэй раскраснелась ещё больше, тихо пробормотала:
-Хочу...Зак медленно опустил её ладонь на головку и отпустил свою руку, давая ей волю.
-Не бойся. Смелее.
Он приблизился к Рэй и нежно поцеловал, руками начав скользить по её телу и груди.
Рэйчел неуверенно начала двигать рукой вверх-вниз, закрыв глаза от удовольствия.
С каждой секундой их движения становились всё смелее, быстрее и раскрепощённее.От избытка страсти Зак поднял Рэй на руки, прижимая к стене, и, посмотрев ей в глаза, медленно вошёл.
Рэйчел тихо вскрикнул, крепко обняла его за шею и поцеловала. Зак начал неспеша двигаться, давая ей привыкнуть, и через некоторое время она сама начала насаживаться на его дружка....Когда оба, лишённые сил, вышли из ванной, время близилось к вечеру.
Они сразу же пошли в спальню и рухнули на кровать, быстро уснув вместе.Так, я знаю, что вы этого долго ждали и я жопень ленивый, но меня заваливают дз и тем подобным, так что тапками не пиздить.
Прода ещё будет, это не конец)
А вот когда - это уже совсееем другая история) 🤭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел кровопролития| Псих в оковах любви.
RomanceРейчел - обычная шестнадцатилетняя школьница, со своими обычными проблемами, и, как казалось ей самой, совершенно обычной и скучной жизнью. Но все изменилось после встречи с ним, с Айзеком. Он - её полная противоположность. Неадекват, не способный к...