Часть 16(заключительная глава)

772 36 11
                                    

Открылась дверь квартиры. Зак, оглянувшись, вышел в подъезд, стараясь не разбудить спящую Рейчел. Однако хлопок металлической двери все же нарушил её сон. Она открыла глаза, а осмотревшись и не увидев рядом Зака, вышла за ним. Он стоял у окна подъезда и курил.

- Всё в порядке? - спросила она сонным голосом.
- Да.. Нормально, ложись спать, - он старался говорить непринуждённо, но что-то выдавало его ложь.
- Ты чего вышел?..
Подумав, Зак нерешительно(что было очень не характерно для него) и тихо ответил:
- Я проснулся от шума на улице. Выглянул с балкона и увидел трех знакомых людей.
Рэй все ещё не понимала, что происходит.
-А что в этом такого? Кто эти люди?
- Они охотятся на меня. Я числюсь как один из опаснейших преступников этого города, - его глаза помутнели, взгляд стал холодным и колким. Он ожидал возмущения со стороны Рейчел, может быть даже отвращение или агрессию. Но почувствовал лишь то, как она взяла его руку.

- Я знаю это, Зак...
Он удивился.
-Знаешь... А почему тогда ты ещё со мной? И как ты узнала?
- В ночь нашей первой встречи.. Я видела листовки с твоим изображением... В них говорилось, что ты самая большая угроза для жителей.. - она говорила это спокойно, только крепче сжимая его ладонь, будто боялась, что он может уйти.

Зак только молча затушил сигарету. Потом он так же тихо сказал:
- Мне нужно уйти, Рэй.. Они не успокоятся, пока не принесут мою голову.. Это для твоей же безопасности.
Он попытался вырвать руку, но Рейчел не отпустила. Он посмотрел в её глаза. Зак был подавлен.
- Я не отпущу тебя. Даже не пытайся. Мы уедем... И они никогда не найдут тебя... Мы начнём новую жизнь.. Правда, Зак?.. - в её глазах он видел такую детскую надежду, искреннюю веру в то, что жизнь его пощадит. Он сам хотел бы верить в это. Но он не верил.

- Я не знаю, Рэй... У меня есть только.. - он не договорил. Рэй прижалась к нему, тихо сказав:
- Мы уедем... Уедем...
Его сердце впервые за долгие годы защемило, и он только и смог ответить тихое "Обязательно уедем...".
Они быстро пошли в квартиру. Рэй начала быстро собирать вещи, а Зак только и смог, что выполнять её просьбы. Он один знал, что из этого положения он не выйдет сухим из воды.

Рэй открыла небольшой сейф. Взяла оттуда все деньги. Под ними лежал небольшой пистолет. Она не раздумывая взяла его и заткнула за край джинсов, прикрывая байкой. Зак заглянул в комнату и позвал её. Рэй быстро взяла все свои вещи, и они вместе покинули квартиру, ставшую для них уже родным домом.

Ночной город может скрыть любого. Но эта ночь стала роковой для многих.
Рейчел и Зак уже почти добрались до городского вокзала.
- Купим билеты на первый же поезд или автобус... Всё будет хорошо... - Рэй лепетала это всю дорогу, крепко держа руку Зака. Он лишь молча кивал.

У одного дома Зак резко остановился. До вокзала оставалось несколько минут ходьбы, и Рэй опешила.
- Что такое? Что-то не так?
- Мне нужно... Отойти. Я догоню.. - он скрылся в переулке, сразу же за ним бросилась и Рейчел.
Где-то над головой послышались шаги. Она посмотрела наверх и увидела, как Зак быстро убегает по металлической лестнице, ведущей на крышу.
- Зак, стой! - она стремительно бросилась за ним, однако он уже исчез в темноте.

Когда Рейчел все же поднялась за ним, она увидела, как Зака избивают трое мужчин.
"Это...те самые трое, о которых он мне говорил?".. Рэй бросилась к Заку, но один парень преградил ей дорогу.
- Стоять! А то отправишься на тот свет вместе с ним!
Рэй достала пистолет, который она взяла из сейфа.

Парень только засмеялся, а потом достал свой и навёл на неё

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Парень только засмеялся, а потом достал свой и навёл на неё.
Один из тех, кто избивал Зака, крикнул:
- Заканчиваем с этим. Вали её и уходим.
Зак из последних сил попытался встать, но его снова сбили резким ударом ногой.
Рэй нажала на курок... Но выстрела не произошло. Пистолет был пустым.

Парни громко засмеялись. Раздалось два выстрела.

BBC NEWSЭкстренные новости

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

BBC NEWS
Экстренные новости. Этой ночью возле городского вокзала на крыше одного из домов был обнаружен труп двух человек. Как установила следственная экспертиза, тела принадлежат парню возрастом 20-25 лет и девушке-подростку. Парень оказался Айзеком Фостером, одним из самых опасных преступников города. Личность девушки устанавливается...

Ну вот и всё... Эта история наконец закончена, и для меня это первый опыт писать истории для публики.
Надеюсь, вам было интересно читать ее 🥺

🎉 Вы закончили чтение Ангел кровопролития| Псих в оковах любви. 🎉
Ангел кровопролития| Псих в оковах любви. Место, где живут истории. Откройте их для себя