Глава 21

1.7K 115 9
                                    

Мягкий рассвет разливался за окном, и тихо ворочаясь Зейн сонно потёр глаза. Такая приятная ломота во всем теле умиляла, а ещё парень был полностью отдохнувшим. Во сне они настолько переплелись по рукам и ногам, что Зейн даже немного улыбнулся.
Лиам уже тоже проснулся, но лежал тихо и, как только почувствовал движение в своих руках, потянулся к темной макушке и чмокнул.

— Ты, наверное, сегодня уйдешь? — неуверенно заговорил Зейн.

Его от природы мягкий голос звучал так глухо и хрипло, что шатен понял, что малыш действительно сорвал его в момент, пока они придавались дикому сексу.

Казалось бы, они все решили, Зейн признал свою привязанность, и все же, Лиам не хотел его покидать. Ему от чего-то вдруг захотел вообще больше ни на секунду не оставлять милого брюнета. Настолько сильно Зейн влился в его тело и душу.
Эта долгая и тяжёлая неделя без него была просто ужаснейшей пыткой, и как правильно назвать все то, что их безоговорочно тянет друг к другу, не понятно. В каждом дне, в каждой минуте мужчина чувствовал пустоту и тянулся в этот дом, в эту небольшую квартирку. Мысль, что Зейна по настоящему каким-то мистическим образом не хватает, не покидала голову старшего ни на йоту.

— Нет, я не уйду, хочу остаться на выходные с тобой, — окинул взглядом парня Лиам.

— Что нам теперь делать, Лиам? — такой правильный вопрос прозвучал, казалось бы, от совсем несмышленого парня.
Ведь Зейну нет и двадцати, а он не по годам размышляет и, кажется, даже взрослее самого Пейна.

— Думаю, для начала я должен сделать нам ванну, хочешь, как в прошлый раз? — спросил как можно мягче Лиам. Отчего-то сейчас старший чувствовал вину за те ядовитые слова, сказанные им брюнету вчера с горяча.

— Только если ты захочешь принять ее вместе со мной, — тихо отозвался брюнет.

Изучающий взгляд старшего мягко скользил по парню.
Кроме того, изнутри так неприятно ныло что-то непонятное, душа что ли. Неповторимый и просто драгоценно-единственный человек в этом мире, и он не заслуживал всего того, что вылил на него на эмоциях Пейн. Странно, но Зейн так сонно смотрит взглядом полным обожания, как будто не он вчера был наказан. Хотя что уж говорить, нужно признать, что Пейн наказал вчера и себя.

Сейчас старший осознал, что дело даже не в том диком трахе между ними. Совершенно не это тянуло мужчину щипцами все это время. Блаженное тепло подсказывало, что все намного проще. Зейн нужен был весь, ежедневно. Его сладковатый голос, его звонкий смех, да просто, чтобы он был рядом. Обладать им всем и не думать, что он может стать чьим-то ещё. Вроде бы, парень ничего не обещал, но он так преданно смотрел взглядом полного обожания, что все вековые стены в чёрством сердце Лиама рушились одна за другой.

«Your Father My Daddy.Твой Отец, мой папочка.»Место, где живут истории. Откройте их для себя